Учебная работа № /3756. «Контрольная Разработка схемы анализа конкурентов торговой организации на примере ООО Карусель

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3756. «Контрольная Разработка схемы анализа конкурентов торговой организации на примере ООО Карусель

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Разработайте схему анализа конкурентов торговой организации 3
Список литературы 8
Разработайте схему анализа конкурентов торговой организации
В качестве объекта исследования будет выступать магазин детской одежды «Карусель». Компания расположена по адресу: г. Омск, проспект Мира, 50.
Конкурентами ООО Карусель» являются такие компании:
? Магазин детских товаров «Винни- Пух»;
? Сеть магазинов детской одежды «Ладушки»;
? Сеть магазинов детской одежды «Этти Детти»;
? Магазин детской одежды и обуви «Лу-Лу»;
? Сеть магазинов одежды «Лидер».
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3756.  "Контрольная Разработка схемы анализа конкурентов торговой организации на примере ООО Карусель
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

п., а также амортизационные отчисления, включаемые в себестоимость продукции.
Плановый объем чистой продукции (ПЧ) рассчитывается по формулам:

ПЧ = ПР — ЗМ — ОА(1.1.6)
ПЧ = ЗП + ПБ(1.1.7)

где ЗМ — материальные затраты, включаемые в себестоимость продукции; ОА — амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов; ЗП — заработная плата с начислениями на нее; ПБ — прибыль от реализации продукции.
Условно-чистая продукция (ПУ) в отличие от чистой содержит амортизацию и рассчитывается по формулам:

,(1.1.8)
.(1.1.9)

Показатели чистой и условно-чистой продукции служат для анализа структуры производственной программы, планирования фонда оплаты труда.

1.2 Методика планирования производственной программы

Производственная программа предприятия формируется таким образом, чтобы обеспечить выполнение плана продаж в конкретном периоде с учетом имеющихся производственных возможностей.
Производственная программа не только устанавливает объем выпуска конечной продукции, но и является основой для расчета планов производства структурных подразделений предприятия,Задания по выпуску конечной продукции финишным цехам, как правило, устанавливаются на уровне производственной программы предприятия,Объемы производства по цехам планируются исходя из плановой себестоимости одного изделия или по планово-расчетным внутрипроизводственным ценам,Производственная программа предприятия рассчитывается на год с разбивкой заданий по кварталам, а квартальных — по месяцам,Разработка производственной программы является наиболее сложным процессом, поскольку в нем приходится согласовывать и учитывать огромное число различных факторов,Типовой алгоритм формирования программы представлен на рисунке 1

Рис,1,Схема планирования производственной программы

1.3 Анализ выполнения плана производства

Основными задачами анализа выполнения плана в отчетном и предшествующем плановому периодах являются:
изучение причин, положительно и отрицательно влияющих на выполнение плановых показателей;
выявление резервов дальнейшего роста и повышения эффективности производства;
разработка мероприятий по использованию резервов, выявленных в ходе анализа, и условий увеличения объема выпуска продукции и повышения ее качества;
установление календарных сроков внедрения отдельных мероприятий, назначение подразделений и должностных лиц, ответственных за их выполнение, а также определение эффективности этих мероприятий.
Анализ объема производства начинается с исследования динамики товарной и валовой продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста,Анализ выполнения плана по номенклатуре базируется на сравнении фактического и планового выпуска продукции по изделиям,Оценка выполнения плана по ассортименту может осуществляться:
по способу наименьшего процента (позиция номенклатуры, имеющая наименьший процент выполнения плана);
по удельному весу в общем перечне наименований продукции, по которой выполнен план производства;
с помощью среднего процента, который рассчитывается делением общего фактического выпуска продукции в пределах плана на общий плановый объем выпуска.
При этом должны быть выявлены внутренние и внешние причины невыполнения плана по ассортименту.
Влияние структуры производства на изменение стоимости выпущенной продукции можно оценить с помощью метода средневзвешенной цены,Для этого сначала определяется средневзвешенная цена при фактической структуре продукции, а затем — при плановой,Разность между ними умножается на фактический общий объем производства продукции в натуральном выражении.
Важное значение при анализе выполнения производственной программы отводится анализу ритмичности производства,Ритмичность характеризует равномерность выпуска продукции, установленную планом производства,Коэффициент ритмичности () рассчитывается по формуле:

(1.2.2.1)

где — плановый выпуск продукции за i-й период (i=1,2,3,…,n) в натуральном или стоимостном измерении; АЗi — фактический выпуск продукции, зачтенный в выполнение плана; n — длительность расчетного периода (сутки, декада, месяц, квартал, год).
Для оценки ритмичности может также рассчитываться коэффициент аритмичности, как сумма положительных и отрицательных отклонений в выпуске продукции от плана за каждый день, неделю, декаду, месяц и т.д,(без учета знака).
Коэффициент аритмичности — показатель, обратный коэффициенту ритмичности»