Учебная работа № /3753. «Контрольная Основы коммерческой деятельности. Вариант 4
Содержание:
«Вариант 4 3
1.Факторы внешней среды, влияющие на коммерческую деятельность 3
2.Организация рекламно-информационной деятельности на предприятии 6
3.Задача 11
Список использованных источников и литературы 12
3.Задача
В магазине «Максим» была организована рекламная акция трёх товаров с разными торговыми наценками. Товарооборот до и после акции представлен в таблице 1.
Наименование товара Торговая наценка,% Период Число дней Товарооборот, тыс. руб
Сок «Привет» 25 до рекламы 10 740,0
после рекламы 15 1620,0
Чай»Ахмад» 28 до рекламы 10 512,0
после рекламы 15 645,3
Шоколад»Алёнка» 30 до рекламы 10 1243,0
после рекламы 15 1650,5
Определите суммарный эффект от проведенного рекламного мероприятия, если суммарные затраты на рекламу составили 600 тыс. руб.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
потребность может удовлетворяться через разные цели;
• цель
образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
потребности или устремления;
• цель в
деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
только частью результата;
• выбор
цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],
Функции целей
организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
такие функции:
1. Когнитивные
функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
анализе альтернатив действий и принятии решений,
2. Распределительные
функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
руководителей распределять ресурсы внутри организации,
3. Функции
идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
к отчуждению и аномии,
4. Функции
мотивации»