Учебная работа № /3725. «Курсовая Анализ деятельности коммерческой службы ОАО «Игристые вина»
Содержание:
«Введение 3
1.Сущность и значение коммерческой деятельности 5
2. Организация коммерческой деятельности на предприятии. Коммерческие службы 8
3. Анализ деятельности коммерческой службы ОАО «Игристые вина» 20
3.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 20
3.2. Анализ деятельности коммерческих подразделений предприятия 23
3.3. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 31
Заключение 33
Список литературы 35
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
применяемых сегодня коммерческими предприятиями, является маркетинг,Если
рассматривать любое предприятие с позиции маркетинга, то его цель – наиболее
полное удовлетворение потребностей клиентов,Еще одним вариантом «целевого»
определения коммерческой деятельности таково – это деятельность, направленная
на увеличение конкурентного преимущества на рынке.
Коммерция – слово латинского происхождения, что в
переводе означает – торговля (коммерциум – торговля),Возможно поэтому, ряд
экономистов отождествляет коммерческую деятельность и торговую деятельность.
В этом связи достаточно большое число специалистов
определяют коммерческую деятельность как деятельность, опосредующую и
обеспечивающую куплю-продажу товаров,Эти операции являются главным содержанием
одного из вида предпринимательства – коммерческого предпринимательства,Таким
образом, к коммерческой деятельности относится оптовая торговля, а также
розничная торговля,При этом, расширенное толкование оптовой торговли означает,
что покупатель приобретает товар не для собственного потребления, а для
дальнейшей переработки или перепродажи с целью получения прибыли,А розничная
торговля в основе своей деятельности предназначена для организации потребления
населением товаров и услуг,Следует также отметить, что понятие оптовой и
розничной торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития
экономической теории является предметом внимания и изучения,Что нельзя сказать
о категории «коммерческая деятельность», которую хотя и изучают, но в этой
области работ, посвященных исследованию данного вопроса, немного.
Ряд экономистов считает, что коммерческая деятельность –
это сбытовая деятельность предприятия.
Однако коммерческую деятельность нельзя сводить только к
сбытовым или торгово-закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя
и основную, данной деятельности.
Если попытаться обобщить все многообразие охватываемых
ею задач, то коммерческая деятельность решает на предприятиях следующие задачи:
1,
Разработка
целей деятельности предприятия (стратегии).
2,
Обеспечение
предприятия ресурсами необходимыми для осуществления своей деятельности.
3,
Разработка
ассортиментной политики.
4,
Выбор и
реализация рыночного поведения.
5,
Анализ
достигнутых результатов и корректировка стратегических целей.
Всю коммерческую деятельность можно условно
разделить на три сферы: снабжение, сбыт и маркетинг»