Учебная работа № /3724. «Курсовая Анализ коммерческой деятельности в сфере закупок» на примере предприятия ИП Говорова магазин «Бриз»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ОСОБАЯ ФУНКЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организация закупочной деятельности предприятия 5
2. АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ГОВОРОВА Н.А. МАГАЗИН «БРИЗ» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Бриз» 10
2.2. Анализ организации и планирования закупочной деятельности предприятия «Бриз» 11
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ГОВОРОВА Н.А. МАГАЗИН «БРИЗ» 17
3.1. Предложения по улучшению организации закупочной деятельности 17
3.2 Разработка мероприятий по улучшению закупочной деятельности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Маркетинг позволяет понять, каким образом производитель, предприятие должно организовать процесс сбыта, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы и т,д.
Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию изделий и услуг, определить, какие виды продукции, проданные конкретному потребителю в определенном регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль, вложенный в производство, транспортирование, хранение, рекламу, сбыт.
Сегодня многие отечественные предприятия выходят на внешний рынок, начинают действовать в непривычной хозяйственной среде, где рыночные отношения достигли высокого уровня развития,Однако, не овладев передовыми методами маркетинга, такие предприятия обречены на неудачи в конкурентной борьбе,Знания маркетинга позволяют необходимым образом организовать работу с потребителем, объективно оценить своих конкурентов, их силу и слабость, определить сравнительные преимущества в конкурентной борьбе, правильно выбрать сегмент или «нишу» рынка, сферу хозяйственной деятельности.
Гибкость коммерции должна проявляться прежде всего в своевременном учете требований рынка, для чего необходимо изучать и прогнозировать товарные рынки, развивать и совершенствовать сбытовую рекламу, а также внедрять в коммерческую деятельность инновации, при необходимости — изменять профиль деятельности, вносить изменения в организационные структуры коммерции.
Умение предвидеть коммерческие риски является очень важным принципом для предпринимателя в сфере торговли,Риск — это степень неопределенности результата,Коммерческий риск — это возможные убытки в коммерческой работе.
Он может быть определен как сумма ущерба, понесенного вследствие неверного решения и расходов до его реализации,Коммерческий риск может возникнуть вследствие инфляции, с ухудшением финансового положения фирмы, а также в результате заключения рискованной сделки, невыполнения договорных обязательств контрагентами, связанных с действиями конкурентов, из-за уничтожения или порчи груза при транспортировке, от стихийных бедствий, от возможной нечестности работников фирмы,Кроме того, коммерческий риск может возникнуть по причине нестабильности социально-политической ситуации.
Выявляются вероятные, маловероятные и случайные группы факторов риска.
К вероятным относятся хорошо известные и ожидаемые предпринимателем обстоятельства; к маловероятным — известные факторы, степень проявления которых крайне мала,В группу случайных включаются факторы, которые не учитывались экспертами,В ходе анализа эксперты могут давать оценки о вероятности возникновения различных величин потерь, о вероятности допустимого и критического риска,По степени риска выделяют допустимый риск — вероятность потери прибыли; критический — вероятность потери прибыли и недополучения части дохода; катастрофический — возможность банкротства,[17, c,82]
Для того чтобы уменьшить степень вероятного риска и одновременно обеспечить достижение заданных уровней рентабельности необходимо: провести поиск партнеров с достаточными финансовыми средствами и располагающими информацией о рынке»