Учебная работа № /3720. «Диплом Оценка стоимости предприятия (бизнеса) (на примере ООО «МАРКЕТ»)
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………..….4
ГЛАВА 1.ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)
1.1.Экономическое содержание, цели и задачи оценки предприятия (бизнеса)……………………………………………………………………………6
1.2. Принципы и особенности оценки рыночной стоимости бизнеса для различных целей …………………………………………………………………11
1.3. Методические подходы к оценке стоимости предприятия (бизнеса)…18
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРКЕТ»
2.1. Краткая характеристика объекта оценки и основные показатели его деятельности…………………………………………………………………..26
2.2. Результаты анализа финансового состояния объекта оценки……………33
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ОЦЕНКИ И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ООО «МАРКЕТ»
3.1. Результаты затратного подхода оценки предприятия (бизнеса) методом скорректированных чистых активов……………………………………………49
3.2. Результаты доходного подхода оценки предприятия (бизнеса) методом дисконтирования будущих доходов……………………………………………56
3.3. Рекомендации по повышению стоимости предприятия (бизнеса) ООО «Маркет»…………………………………………………………………………60
Заключение……………………………………………………………………….71
Список использованной литературы……………………………………………75
Приложения…………………………………………………………………..….78
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Количественный и качественный состав персонала ООО «Маркет» за 2004 — 2006 годы представлены в таблице 1.
Таблица 1,Кадры предприятия
Показатели200420052006%Среднегодовая численность, чел,41532834883,9Руководители, чел,111100Специалисты, чел,18181794,4Рабочие, чел,39630933083,3
Анализируя данные таблицы видим, что общая численность персонала за два года сократилась на 16,1 %, из них руководителей на 0 %, специалистов на 5,6 %, рабочих на 16,7 %,Сокращение персонала наблюдается практически во всех подразделениях предприятия.
кадровый потенциал стратегия структура
Таблица 2,Обеспеченность трудовыми ресурсами ООО «Маркет»
НаименованиеГоды2006г,в % к 2004г,Отклонение200420052006чел,в %Требуется по плану, чел,40232832881,6-74-18,4Фактически имеется, чел,41532834883,8-67-16,2Обеспеченность, %103,2100,0106,1102,82,92,8
Делая вывод по таблице 2 можно сказать, что ООО «Маркет» в 2004 году был обеспечен трудовыми ресурсами на 103,2 %, в 2005 году данное обеспечение было оптимальным (100 %), а в 2006 году обеспеченность трудовыми ресурсами составило 106,1 %.
Анализ уровня образования работников ООО «Маркет» представлен в таблице 3.
Согласно таблице 3 состав работников по образованию характеризуется следующими данными: руководитель и большая часть специалистов имеют высшее образование — 44,4 %, среднее специальное — 42,1 %, среднее образование — 11,1 %,На руководящих должностях работают специалисты с большим практическим опытом работы по данному профилю, обладающие необходимыми организационными, деловыми, профессиональными и личностными качествами, умеющие принимать правильные решения»