Учебная работа № /3719. «Диплом Организация предприятия малого бизнеса в сфере социально-культурных услуг (на примере школы танцев)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3719. «Диплом Организация предприятия малого бизнеса в сфере социально-культурных услуг (на примере школы танцев)

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития и создания предприятия малого бизнеса в сфере социально — культурных услуг

1.1. Исследование современного состояния малого бизнеса

1.2. Особенности создания предприятия малого бизнеса в сфере социально-культурных услуг

1.3. Обоснование выбора организационно — правовой формы

Глава 2. Анализ рынка танцевальных услуг по г. Москва

2.1. Исследование потребителей

2.2. Конкурентный анализ

2.3. Сегментирование рынка

2.4. SWOT-анализ

Глава 3. Разработка и стратегический анализ развития школы танцев

3.1. Разработка стратегий функционирования и развития школы танцев

3.2. Анализ финансовой эффективности проекта (текущее планирование и определение сроков окупаемости инвестиций)

3.3. Анализ рисков

Заключение

Список литературы

Приложения

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3719.  "Диплом Организация предприятия малого бизнеса в сфере социально-культурных услуг (на примере школы танцев)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Опыт и практика», в которой обобщен 10-летний практический опыт, накопленный топ-менеджерами компании «Sorec-Media», занимающейся оказанием маркетинговых консультационных услуг для предприятий различных отраслей,И везде в качестве приоритетов при выборе того или иного вида коммуникационной политики выделялись следующие:
    ·отсутствие прерывающего характера коммуникационного процесса;
    ·индивидуальность обращения и доступный для понимания характер;
    ·высокая интерактивность процессов обмена информацией в неформальном канале.
    Они еще раз подтверждают, что в современной экономической обстановке ведение бизнеса в любой сфере утопично, если не учитывать общественной мнение, не выявлять ожидание потребителей, не стремиться к использованию маркетинговых коммуникаций,Это сейчас существуют разнообразные их виды: от традиционных (реклама, прямой маркетинг, связи с общественностью) до так называемых неформальных (создание потребительских клубов, общение неформального характера между потребителями, слухообразующие соцопросы, народное творчество, управление слухами),В данной работе рассматриваются традиционные виды маркетинговых коммуникаций, которые на рынок услуг, в том числе культурно-досуговых, проникли в 1980-е годы,И в их задачи сразу вошли: анализ закономерностей спроса, в том числе на новые товары и услуги, информирование потребителей посредством рекламы, поиск неиспользованных возможностей на традиционных рынках сбыта и определение новых сегментов спроса, способов воздействия на спрос посредством усовершенствования и повышения качества предоставляемых услуг,При этом на пороге перехода к рыночным отношениям появилась необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культурно-досуговой сферы,Это заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, в создании условий полной самореализации в сфере досуга, так как после событий 1980-90-х годов в России поменялась не только идеология, но и стиль жизни, а значит, и ее досуговое времяпрепровождение,А культура досуга — это, прежде всего, внутренняя культура человека, предполагающая наличие у него определенных личностных свойств, которые позволяют содержательно и с пользой проводить свободное время,Склад ума, характер, организованность, потребности и интересы, умения, вкусы, жизненные цели, желания — все это составляет личностный, индивидуально-субъективный аспект культуры досуга населения,Другими словами, существует прямая зависимость между духовным богатством человека и содержанием его досуга,Хотя справедлива и обратная связь: культурным может быть только содержательно насыщенный и, следовательно, эффективный по своему воздействию на личность досуг,Тогда в группу маркетинговых задач, стоящих перед производителем культурно-досуговых услуг, можно включить «максимизацию качества жизни, согласно которой маркетинг должен обеспечивать не только количество, качество, разнообразие и доступность услуг по приемлемым ценам, но и качество культурной и физической среды обитания человека»,Таким образом, цель данной курсовой работы — определение и выделение тех маркетинговых коммуникаций, которые повышают аттрактивность потребителя на рынке культурно-досуговых услуг,В связи с практической значимостью поставленной цели делается попытка решить следующие задачи:
    1.исследовать теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
    2.выявить их основные достоинства и недостатки;
    .обосновать использование маркетинговых коммуникаций на рынке культурно-досуговых услуг;
    .проанализировать вариант применения маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации;
    .обосновать аттрактивность потребителей услуг выбранного хозяйствующего субъекта.
    Объектом исследования будет служить сфера культурно-досуговых услуг в разрезе маркетинговой деятельности школы танцев «Dance Fusion», которая хотя и недавно, но весьма успешно работает на рынке культурно-досуговых услуг города Санкт-Петербурга,Предметом исследования является взаимосвязь действий предприятия, направленных на прибыльное существование на рынке и на соблюдение концепции социально-этического маркетинга, которая исходит из понимания социальной ответственности производителя.
    Глава 1″