Учебная работа № /3719. «Диплом Организация предприятия малого бизнеса в сфере социально-культурных услуг (на примере школы танцев)
Содержание:
«Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития и создания предприятия малого бизнеса в сфере социально — культурных услуг
1.1. Исследование современного состояния малого бизнеса
1.2. Особенности создания предприятия малого бизнеса в сфере социально-культурных услуг
1.3. Обоснование выбора организационно — правовой формы
Глава 2. Анализ рынка танцевальных услуг по г. Москва
2.1. Исследование потребителей
2.2. Конкурентный анализ
2.3. Сегментирование рынка
2.4. SWOT-анализ
Глава 3. Разработка и стратегический анализ развития школы танцев
3.1. Разработка стратегий функционирования и развития школы танцев
3.2. Анализ финансовой эффективности проекта (текущее планирование и определение сроков окупаемости инвестиций)
3.3. Анализ рисков
Заключение
Список литературы
Приложения
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
·отсутствие прерывающего характера коммуникационного процесса;
·индивидуальность обращения и доступный для понимания характер;
·высокая интерактивность процессов обмена информацией в неформальном канале.
Они еще раз подтверждают, что в современной экономической обстановке ведение бизнеса в любой сфере утопично, если не учитывать общественной мнение, не выявлять ожидание потребителей, не стремиться к использованию маркетинговых коммуникаций,Это сейчас существуют разнообразные их виды: от традиционных (реклама, прямой маркетинг, связи с общественностью) до так называемых неформальных (создание потребительских клубов, общение неформального характера между потребителями, слухообразующие соцопросы, народное творчество, управление слухами),В данной работе рассматриваются традиционные виды маркетинговых коммуникаций, которые на рынок услуг, в том числе культурно-досуговых, проникли в 1980-е годы,И в их задачи сразу вошли: анализ закономерностей спроса, в том числе на новые товары и услуги, информирование потребителей посредством рекламы, поиск неиспользованных возможностей на традиционных рынках сбыта и определение новых сегментов спроса, способов воздействия на спрос посредством усовершенствования и повышения качества предоставляемых услуг,При этом на пороге перехода к рыночным отношениям появилась необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культурно-досуговой сферы,Это заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, в создании условий полной самореализации в сфере досуга, так как после событий 1980-90-х годов в России поменялась не только идеология, но и стиль жизни, а значит, и ее досуговое времяпрепровождение,А культура досуга — это, прежде всего, внутренняя культура человека, предполагающая наличие у него определенных личностных свойств, которые позволяют содержательно и с пользой проводить свободное время,Склад ума, характер, организованность, потребности и интересы, умения, вкусы, жизненные цели, желания — все это составляет личностный, индивидуально-субъективный аспект культуры досуга населения,Другими словами, существует прямая зависимость между духовным богатством человека и содержанием его досуга,Хотя справедлива и обратная связь: культурным может быть только содержательно насыщенный и, следовательно, эффективный по своему воздействию на личность досуг,Тогда в группу маркетинговых задач, стоящих перед производителем культурно-досуговых услуг, можно включить «максимизацию качества жизни, согласно которой маркетинг должен обеспечивать не только количество, качество, разнообразие и доступность услуг по приемлемым ценам, но и качество культурной и физической среды обитания человека»,Таким образом, цель данной курсовой работы — определение и выделение тех маркетинговых коммуникаций, которые повышают аттрактивность потребителя на рынке культурно-досуговых услуг,В связи с практической значимостью поставленной цели делается попытка решить следующие задачи:
1.исследовать теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
2.выявить их основные достоинства и недостатки;
.обосновать использование маркетинговых коммуникаций на рынке культурно-досуговых услуг;
.проанализировать вариант применения маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации;
.обосновать аттрактивность потребителей услуг выбранного хозяйствующего субъекта.
Объектом исследования будет служить сфера культурно-досуговых услуг в разрезе маркетинговой деятельности школы танцев «Dance Fusion», которая хотя и недавно, но весьма успешно работает на рынке культурно-досуговых услуг города Санкт-Петербурга,Предметом исследования является взаимосвязь действий предприятия, направленных на прибыльное существование на рынке и на соблюдение концепции социально-этического маркетинга, которая исходит из понимания социальной ответственности производителя.
Глава 1″