Учебная работа № /3718. «Диплом Обоснование предпринимательского проекта на основе бизнес-планирования на примере ОАО Дорстрой
Содержание:
«ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Сущность и понятие бизнес-плана 4
1.2 Функции и принципы бизнес-плана предпринимательского проекта 4
1.3 Структура и последовательности разработки бизнес-плана 4
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ОАО «ДОРСТРОЙ» 4
2.1 Цель предпринимательского проекта 4
2.2 Характеристика предприятия – ОАО «Дорстрой» 4
2.3 Анализ рынка услуг дорожно-строительных предприятий 4
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА 4
3.1 Технико-экономическое обоснование решения по созданию производства 4
3.2 Технология производства……………………………………………..…..43
3.3 Производственный план и план сбыта 49
3.4 Финансовый план 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 4
дорожной компании. Дорожное строительство с применением бизнес планирования. Московская область автодороги, бюджет. Предпринимательский проект бизнес план дорожной компании. Дорожное строительство с применением бизнес планирования. Московская область автодороги, бюджет. Предпринимательский пр»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Таблица 1 — Виды спроса
Виды спросаСовокупный спросИндивидуальный спросСумма спроса на все конечные товары и услуги, предлагаемые на потребительском рынкеСпрос единичного покупателя
Каждый из этих видов имеет свои основные детерминанты (основные факторы, воздействующие на величину спроса).
Когда экономист строит кривую спроса — он исходит из допущения, что цена служит самой важной детерминантом количества любого покупаемого продукта.
Всю совокупность детерминантов спроса можно разделить на две основные группы: ценовые и неценовые.
Указанные детерминанты способствуют как увеличению, так и уменьшению объема спроса,Например, увеличению покупательского спроса будут способствовать благоприятные предпочтения потребителей относительно данного товара, рост доходов и покупательской способности населения (рост спроса на товары высшей категории), рост цены на сопряженные товары, снижение цены на основной товар, ожидание повышения цен, индексация вкладов ниже индекса цен, рост числа покупателей на рынке.
Покупательский спрос — сложное явление, складывающееся из различных элементов, имеющих определенные экономические, социальные, демографические и региональные особенности,Это позволяет дифференцировать спрос по ряду признаков, что облегчает его регулирование (Таблица 2)
Таблица 2 Классификация спроса
Признак классификацииВид спроса1,По числу объектов спроса· макроспрос — спрос всего населения на товарную группу или совокупность товаров · микроспрос — спрос целевого рынка на отдельный товар или его ассортиментную разновидность2,По состоянию рынка· негативный спрос · отсутствующий спрос · скрытый спрос · чрезмерный спрос · полноценный спрос3,По формам образования· потенциальный ( закрытый) · формирующийся · сложившийся · нерегулярный: сезонный, рекреационный, дневной, часовой · отложенный (накапливаемый) · панический (ажиотажный)4,По тенденциям· растущий (интенсивный) · стабилизировавшийся · угасающий (сокращающийся,спад спроса)5,По покупательским намерениям· твердосформулированный (жесткий) · альтернативный (мягкий, компромиссный) · спонтанный (импульсивный)6.По социально демографическим группам потребителей· спрос лиц (семей) · спрос половозрастных групп населения7,По месту покупки· глобальный · региональный · городской · сельский · базовый · мобильный8,По степени удовлетворения· удовлетворенный спрос · условно удовлетворенный спрос · неудовлетворенный спрос9,По времени формирования и предъявления на рынке· прошлый · настоящий · будущий10.По эластичности· эластичный · не эластичный · первой эластичности
Классификации спроса по состоянию рынка помогает маркетингу фирмы оценить спрос с целью выработки определенной рыночной стратегии,Не менее важно для маркетинга классифицировать спрос и по другим признакам, позволяющим выявить закономерности в формировании и развитии спроса, учесть их при разработке рыночной стратегии маркетинга,Так, классификация спроса по тенденциям напрямую связана с этапами жизненного цикла товара, а выявление различий спроса по социально-демографическим группам потребителей имеет решающее значение для сегментации рынка и определения его емкости.
Классификация спроса по покупательским намерениям открывает широкие возможности направленного воздействия продавца на покупателя как способами рекламы, так и методами непосредственного влияния,Определенная часть покупателей (по некоторым расчетам около четверти) поддается психологическому нажиму, активно реагирует на магазинную демонстрацию товаров»