Учебная работа № /3712. «Курсовая Изучение кoммеpчеcкoй деятельнocти пpедпpиятия ЗAO Эp-Телекoм Хoлдинг
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГОВ 3
1.1 ХОЛДИНГИ. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ХОЛДИНГОВ 3
1.2 ВИДЫ ХОЛДИНГОВ 6
1.3 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ХОЛДИНГОВЫХ СТРУКТУР 9
2. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕДПРИЯТИИ 16
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 16
2.2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
2.5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ 36
3.2 COВЕPШЕНCТВOВAНИЕ PAБOТ ПO ФOPМИPOВAНИЮ И ПPЕДЛOЖЕНИЮ ТAPИФOВ AБOНЕНТAМ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1.2 Управление коммерческой деятельностью
Деятельность торговой организации не протекает самостоятельно,Она направляется людьми, управляется ими и регулируется,
Система управления коммерческой деятельностью предприятия — это ориентированная на рынок система, означающая не только организацию взаимосвязанной структуры задействованных в ней процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами,Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий,При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия [9],
В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой,Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка,Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием,
Коммерческая деятельность различных торговых предприятий имеет много общего,Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями,Это обусловлено изменениями факторов внешней среды,Кроме того, стремительно изменяются условия функционирования самого торгового предприятия,Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия [25]»