Учебная работа № /3710. «Диплом Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3710. «Диплом Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 6
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 13
1.3 Сущность и роль розничной торговли 20
1.4 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятий розничной торговли 26
2 Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли Голованов И.В. 36
2.1 Общая характеристика и анализ экономического состояния предприятия 36
2.2 Анализ закупочной деятельности и ассортимента предприятия. 44
2.3 SWOT анализ деятельности предприятия 54
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности 57
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 66
Приложение А. Общие требования техники безопасности 69
Приложение Б. Фотографии видеонаблюдения в магазине 70
Приложение В. Бухгалтерский баланс ИП Голованов И.В. 71

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3710.  "Диплом Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Обратные связи — это результаты непосредст­венных
    наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая
    отчетность, бухгалтерская документация,В новых условиях хозяйствования
    торговых предприятий мно­гие методические и практические положения
    отечественного управ­ления оказались неприемлемыми,Это вызвано тем, что наука
    уп­равления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы
    государства,Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили
    преднамеренный характер и были на­правлены на процессы управления предприятиями
    государственной формы собственности.

    Рыночная система
    управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной
    экономике,В условиях рын­ка возникает потребность в расширении управленческих
    задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для раз­нообразных
    форм собственности и развития коммерческой деятель­ности торговых предприятий.
    Другими словами, предполагается по­стоянный поиск путей совершенствования
    управления,Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на
    рыноч­ных принципах и методологии современного управления,Зарубежная наука
    управления прошла долгий путь своего разви­тия,Предпосылками для этого
    являлись:

    экономические
    законы рынка;

    динамизм
    потребительского рынка;

    иерархическое
    построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в
    деятельности предприятия;

    организованность
    предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к
    изменениям внешней среды;

    исходные и
    результирующие параметры.

    А,Файоль создал
    теорию управления общественным производст­вом, в которой сформулированы
    принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов
    предприятия,Он выделил пять исходных функций в управлении: планирование,
    организация, распорядительство, координация и контроль,Объективная необходи­мость
    создания системы управления, состоящей из взаимодейст­вующих процессов,
    раскрыта М.Х,Месконом в работе «Основы ме­неджмента»: «Управление — это
    процесс, потому что работа по дости­жению целей — это не какое-то единовременное
    действие, а серия вза­имосвязанных непрерывных действий,Эти действия, каждое
    из ко­торых само по себе является процессом, очень важны для успеха пред­приятия.
    Их называют управленческими функциями,Каждая управ­ленческая функция тоже
    представляет собой процесс, потому что так ­же состоит из серии взаимосвязанных
    действий,Процесс управле­ния является общей суммой всех функций».

    Приведенные
    теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой
    деятельностью предприятия в условиях рынка»