Учебная работа № /3703. «Контрольная Бизнес-план создания салона-парикмахерской Стиль и перспективы его развития
Содержание:
»
1.Анкета 3
2.Резюме 4
3. Описание продукции 5
4. Производственный план 10
5. Организационный план 11
6. Финансовый план 13
7. Прогноз возможных типов риска 15
Список использованной литературы 17
Приложения 18
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
территории обслуживания,Для этого понадобится открытие новых салонов по
всему городу,Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух
предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия
необходимую сумму для участия в организации бизнеса,Окупаемость вложенных
средств, предположительно – 1 год,Клиентами салона-парикмахерской являются жители города,Цены салона
ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е,со среднемесячной
заработной платой,Тем более, что мы предполагаем сохранить цены
стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими
поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение,
предусматривающее возможность повышения отпускных цен,Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие,
актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом,Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и
затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек,Салон работает с 9-00 до 19-00, выходной воскресенье, 3.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ А ОТРАСЛИ У салона-парикмахерской «Стиль» имеются четыре прямых конкурентов,Это
салоны: «Белая Орхидея», «Элита», «Милый Дом», салон Елены Воскресенской.
Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для
салона «Стиль» представлять не будут,У этих салонов высокие цены на услуги
и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся
элитных стандартов,Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские»