Учебная работа № /3693. «Контрольная Выработка целей и стратегии развития фирмы
Содержание:
«1. Конкретная ситуация «Городская телефонная станция» 3
Ответы на вопросы к конкретной ситуации «Городская телефонная станция» 5
2. Конкретная ситуация «Мотивирование работников Мясокомбината» 6
Ответы на вопросы к конкретной ситуации «Мотивирование работников Мясокомбината» 9
3. Конкретная ситуация «ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО — СВОБОДА» 11
Ответы на вопросы к конкретной ситуации «ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО — СВОБОДА» 13
Список литературы 16
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
команда и сотрудник должны иметь цели.
Для достижения успеха необходимо:
— идентифицировать цели по назначению и области
ответственности;
— делать цели определенными, измеримыми;
-устанавливать их достижимыми в заданное время при
выделенных ресурсах;
-отражать цели в соответствующих документах (для
ясности и отсылок);
-сделать цели предметом дискуссий, компромисса между
теми, кто их устанавливает и кому они предназначены для выполнения (согласие с
исполнителем не всегда возможно, но всегда желательно).
Достоинства интегрального установления целей
включают:
— лучшее понимание корпоративных планов на
оперативном уровне;
— ясное чувство направления;
-лучшее понимание в организации оценок руководства,
его приоритетов;
— улучшение коммуникаций и мотивации исполнителей.
При разработке целей необходимо выполнить следующие
действия:
1,Разработка миссии (видения) организации.
2,Идентификация корпоративных целей, исходя из
миссии/видения.
3,Согласование целей со старшими менеджерами по направлениям
деятельности,Это процесс расщепления корпоративных целей на функции,
бизнес-единицы фирмы, продукты (услуги),Необходимо ранжировать цели по
приоритетам, соответственно определяя временные рамки их достижения и
необходимые ресурсы.
4,Обеспечение планового перехода к подразделениям и
сотрудникам,
6,Идентификация соответствующих мероприятий,
обеспечивающих реализацию целей.
7,Установка процедуры пересмотра целей и видов
деятельности.
1.2 Содержание и факторы,
определяющие стратегию
Стратегия — образ организационных действий и
управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей
организации.
Определение сферы бизнеса, целеполагание,
определение краткосрочных и долгосрочных задач (программ), определение
стратегии достижения цели образует стратегический план,Основные компоненты
стратегии компании показаны на рис,1.2.1.
Рис,1.2.1,Основные компоненты стратегии компании
Для диверсифицированной компании ее стратегия должна
дать большее, чем сумму стратегий СЗХ,Она состоит в действиях по завоеванию
позиций в различных отраслях и улучшению менеджмента каждой СЗХ и всего
комплекса (рис»