Учебная работа № /3682. «Отчет по практике Управление продажами розничной торговли (на примере ООО «Адидас»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3682. «Отчет по практике Управление продажами розничной торговли (на примере ООО «Адидас»)

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Дневник о прохождении учебной практики в ООО «Адидас» 5
Отчет о прохождении учебной практики в ООО «Адидас» 9
1. История компании 9
2. Организационная структура управления, характер управленческой деятельности 10
3. Основные направления работы с персоналом 13
4. Численность и движение кадров, условия труда 15
5. Система контроля на предприятии 17
6. Анализ основных финансовых показателей 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3682.  "Отчет по практике Управление продажами розничной торговли (на примере ООО «Адидас»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Речь идёт о стимулах, потребностях, мотивах.
    Стимул здесь — это сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие, другими словами, — это причина поведения человека.
    Потребность — нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов,Потребности разделяют на материальные и духовные,В связи с этим появляются мотивы.
    Мотив — материальный <#"justify">2,Анализ деятельности ООО «Адидас»

    .1 История создания, миссия, основные виды деятельности ООО «Адидас»

    «Адидас» — это спортивная обувь, одежда и аксессуары,Основная концепция бренда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты.
    Отличительной особенностью является богатая история бренда,С самого начала производство закладывалось, если выражаться современным языком, как семейный бизнес,В 1927 году была создана «Обувная фабрика братьев Дасслер»,В 1948 году образуется торговая марка Адидас,Основателем ее является Адольф Даслер,После смерти основателя компанией управляет его жена Кейт Дасслер, затем сын Хорст Дасслер и некоторое время дочери,В период коммерциализации спорта происходит упадок компании,Из чисто производственной она переходит в компанию, ориентированную на рынок,Что ускоряет процессы дезорганизации,После покупки 80% акций Адидас Бернаром Тапи компания перестаёт быть семейным предприятием,Затем акции перекупает группа французских инвесторов.
    В 90 — е происходит перенос заводов в Азию.
    год, год, когда Herbert Hainer официально назначен председателем совета директоров компании.
    Миссия»