Учебная работа № /3678. «Курсовая Проект холодного цеха кафе венгерской кухни на 50 мест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3678. «Курсовая Проект холодного цеха кафе венгерской кухни на 50 мест

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Развитие отрасли общественного питания 4
2. Характеристика проектируемого цеха 11
3.Технологические расчеты 13
3.1.Определение количества потребителей 13
3.2.Определение количества блюд 15
3.3.Определение среднегруппового количества блюд 16
3.4.Определение необходимого количества покупной и прочей продукции 17
3.5.Составление плана меню расчетного дня 18
3.6.Расчет количества продуктов 23
3.7. Составление производственной программы цеха 24
3.8.Составление графика реализации блюд в залах 24
3.9.Расчет численности производственных работников 28
3.10.Составление графика выхода на работу 29
3.11. Расчет и подбор вспомогательного оборудования 31
3.12.Технологический расчет и подбор оборудования 34
3.13.Подбор производственного инвентаря 35
3.14.Расчет общей площади помещения цеха 36
3.15.Перечень используемой литературы 39
Приложение 1 40
Графическая часть 40»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3678.  "Курсовая Проект холодного цеха кафе венгерской кухни на 50 мест
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Во всем мире
организован автотуризм- путешествия на автобусах или автомобилях с остановками
в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.
Получил он распространение и нашей стране, но дальнейший рост этого вида
туризма зависит от правильной четкой организации работы обслуживающего
персонала предприятий общественного питания, расположенных на пути следования путешественников.

При оценке деятельности
работников общественного питания учитываются не только санитарное состояние
помещений предприятий и уровень механизации основных производственных процессов,
но и использование прогрессивных форм и методов обслуживания,Отпуск
комплексных обедов, питание по абонементам, по принципу шведского стола и
многие методы обслуживания клиентов так же важны, как и качество пищи,
ассортимент кулинарной продукции.

Особое место занимает
оказание услуг клиентам по специальным заказам (кейтеринг): организация и
обслуживание банкетов, торжеств (свадеб, юбилеев) в залах и офисах, на лоне
природы, под тентами.

Так же большую роль в
организации предприятий общественного питания играет дизайнерское решение и
интерьер помещения, входная группа должна привлекать внимание посетителей,
желание войти внутрь,Внедрение новых, прогрессивных технологий таких как:
беспроводной интернет, видео стены, ЖК мониторы, музыка, свет и т.д,В 2010
было сделано еще одно уникальное открытие- электронное меню,На вид оно как
обычный мобильный телефон, но выполняет совсем другие функции,Клиенту
предоставляется выбор блюд, но если он не может сделать свой выбор, умная
машина подскажет ему, что лучше заказать в определенное время суток, или в
зависимость от времени года,Подобрать гарнир, напитки, десерты,Посетителю
такого предприятия общественного питания нужно только сделать выбор и его заказ
прямиком отправиться на кухню,

Еще пятнадцать-двадцать
лет назад юбилей семейной жизни и день рождения по привычке отмечали в домашних
условиях,Хозяйки готовили кучу еды для гостей, все это потом быстро съедалось.
Как только за последним приглашенным закрывалась дверь, им предстояло самое
страшное – перемыть горы столовой посуды и форм для салатов,Это занятие всегда
и всех выбивало из колеи, оставляло в душе тягостные воспоминания о празднике.

Этим во многом и
объясняется то, что горожане, желая как следует отметить торжество,
отправляются в рестораны и кафе, где и выбор блюд намного больше, чем на
домашней кухне, и оформление зала дизайнерское,Но и это вскоре приелось…
Намечая праздник, люди теперь все чаще обращаются в компании, оказывающие
услуги кейтеринга,У каждой из них есть свое лицо, а визитки, выдаваемые как
постоянным клиентам, так и только-только появившимся, гарантируют, что фирма
всегда будет на слуху и в центре внимания,Огромный плюс такого рода обслуживания
в том, что, образно говоря, кафе может приехать и к вам домой, и на
предприятие, где вы работаете, и в сауну, и на облюбованную среди сосен
полянку,Виновнику торжества нужно лишь выбрать место и время праздника,
определиться с меню, а все остальное — уже дело специалистов»