Учебная работа № /3669. «Курсовая Анализ факторов, влияющих на цену ювелирных украшений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3669. «Курсовая Анализ факторов, влияющих на цену ювелирных украшений

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Рынок ювелирных украшений как объект исследования 4
1.1 Ювелирное дело как коммерческая деятельность 4
1.2 Обзор рынка ювелирных украшений 8
1.3 Факторы, оказывающие существенное влияние на цену ювелирных украшений 11
2 Статистический анализ влияния факторных признаков на цену ювелирных украшений 15
2.1 Общее описание выборки 15
2.2 Корреляционно-регрессионный анализ 17
Заключение 21
Список использованных источников 22

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3669.  "Курсовая Анализ факторов, влияющих на цену ювелирных украшений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Рейнолдс, Соколицын, Н.И,Соловяненко, Т,Уилсон, И.В,Успенский, В.В,Царев, С.А Юрасов.
    Среди российских авторов большой вклад в развитие представлений о электронной коммерции внесли С.А Юрасов, И.Т,Балабанов, Л.С,Климченя их труды содержали в себе описание всех начальных этапов развития систем электронной коммерции, основные методы и формы реализации систем электронной коммерции на практике.
    Зарубежные авторы таки как Д,Козье, М,Рейнолдс, Т,Уилсон, в своих трудах описывают основные моменты становления электронной коммерции как самостоятельной области знаний и её дальнейшее развитие, а так же применение её методов для осуществления современной предпринимательской деятельности.
    Изучение трудов отечественных и зарубежных авторов показало, что электронная коммерция как самостоятельная научная дисциплина пока только набирает свою популярность среди компаний во всем мире,Что касается, эффективности применения систем то, в настоящее время отсутствует научное обоснованные методы оценки эффективности функционирования систем электронной коммерции.
    Методологической и информационной базой для написания дипломной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, менеджмента, электронной коммерции, автоматизации деятельности компании и применении информационных систем, а так же отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании.
    Цели и задачи дипломной работы:
    Целью дипломной работы является анализ эффективности применения информационных систем для осуществления электронной коммерции на примере ОАО «Ростелеком».
    Цель данной работы определила следующие ее задачи:
    1) Рассмотреть общие понятия электронной коммерции;
    ) Рассмотреть информационные системы автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами;
    ) Рассмотреть использования информационных систем для электронной коммерции;
    ) Проанализировать характеристику деятельности ОАО «Ростелеком», провести финансово-экономический анализ;.
    ) Описать CRM систему в «Ростелеком» и её значение для успешной работы с клиентами;
    ) Рассмотреть «Личный кабинет» как элемент электронной коммерции на «Ростелеком»;
    ) Предложить рекомендации по улучшению существующей системы ведения электронной коммерции на ОАО «Ростелеком».
    Объектом данной дипломной работы является ОАО «Ростелеком», а предметом является применение информационная система для осуществления электронной коммерции.
    Структура и содержание теоретической и практической частей дипломной работы,Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения,В первой главе освещены вопросы теоретических основ электронной коммерции, а именно общие понятия электронной коммерции, информационные системы автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами, использование информационных систем для электронной коммерции.
    Вторая глава представляет собой анализ финансовой деятельности компании, применение CRM системы в компании для работы с клиентами, рассмотрен «Личный кабинет» являющийся элементом применения методов электронной коммерции, а так же предложены рекомендации по улучшению существующей системы ведения электронной коммерции на ОАО «Ростелеком» при помощи новых методов ведения электронной коммерции.
    Апробация работы,Личный вклад в дипломную работу заключается в сборе и анализе научной литературы по изучаемой теме, также вклад автора заключается в анализе финансовой деятельности компании «Ростелеком», описании применения информационной системы CRM от компании PETER-SERVICE для автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами, описании элемента электронной коммерции системы «личный кабинет», в написании рекомендации по улучшению существующей системы ведения электронной коммерции,В заключении предложен проект «мобильный кабинет», который предлагается реализовать как альтернативу существующей системы «личный кабинет»»