Учебная работа № /3665. «Диплом Совершенствование деятельности малого предприятия оптовой торговли на основе собственного подхода на примере ООО Мир кровли и фасада
Содержание:
»
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1. Понятия малого предприятия и его роль в современной экономике 7
1.2. Жизненный цикл малого предприятия и проблемы, возникающие на разных этапах жизненного цикла 16
1.3. Специфика малых предприятий в направлении оптовой торговли строительными материалами 30
2. МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МИР КРОВЛИ И ФАСАДА» КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2.1.Характеристика малого предприятия и его основных технико—экономических показателей 38
2.2. Проблемы деятельности малого предприятия на данный момент времени. Ранжирование проблем по степени важности и очередность их решения. 49
2.3. Возможность решения проблем на основе стратегического подхода 56
3.ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
3.1. Характеристика проекта 61
3.2. Технология реализации проекта 63
3.3. Экономическая или организационная эффективность проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Качество
услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия
Современный
конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам
привлечения потребителей,Одним из важнейших факторов является предоставление
услуг: сервисных, гарантийных, постгарантийных.
Сфера услуг
занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества,По данным
статистической информации, доля услуг в валовом национальном продукте развитых
индустриальных стран составляет от 2/3 до 3/4,В США количество работающих в
сфере услуг достигло 79% от общего числа занятых и, согласно прогнозам,
увеличение числа свободных мест до 2005 года будет происходить только за счет
этой сферы,[1; С,57]
В динамике
изменения структуры производства валового внутреннего продукта России четко
прослеживается данная тенденция развития: доля услуг повысилась с 38,5% в 1992
году до 49,0% в 1998 году,Основным фактором роста сферы услуг является
состояние и развитие НТП в обществе,[1; С,58]
По мнению
авторитетного специалиста в области маркетинга услуг К,Гренрооса, услуга –
процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по
необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим
персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия – поставщика услуг.
Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги,[12; С.46] Данное
определение достаточно подробно описывает услугу.
Некоторые
исследователи (например, В,Хаксенвер и Дж,Бэйтсон) полагают, что описание
свойств услуги более продуктивно, чем попытки вывести определение.
Часто
исследователи этой сферы сравнивают ее свойства со свойствами
материально-вещественного товара,При этом ученые приходят к одному мнению
чаще, чем при попытках дать определение, однако, здесь возникают разногласия
и всевозможные допущения.
Чаще других среди
специфичных свойств услуг называют то, что они представляют собой действия или
процесс, они нематериальны, их невозможно хранить, их качество более изменчиво
по сравнению с материально-вещественным товаром, а также то, что производство и
потребление услуги одновременны,
1) услуги
представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата
услуги;
2) услуги, в
зависимости от объекта и результата, делятся на материальные и нематериальные;
3) во многих
случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает индивидуальный
предприниматель или малое предприятие;
4) во многих
случаях потребитель (человек) является объектом оказания услуги и (или)
непосредственно участвует в процессе ее оказания;
5) оказание и
потребление услуги может быть одновременным;
6) как правило,
услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;
7) в сфере услуг
высока доля ручного труда, качество которого зависит от мастерства персонала;
8) исполнитель
услуги, как правило, не является собственником результата услуги;
9) услуги
локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;
10) услуги могут
быть не сохраняемы»