Учебная работа № /3644. «Отчет по практике Профессиограмма продавца сотовой связи магазина «Евросеть»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3644. «Отчет по практике Профессиограмма продавца сотовой связи магазина «Евросеть»

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
1. Введение. 2. Историческая справка профессии. 3. Краткая схема профессиограммы. 4. Общая характеристика профессии. 5. Общая характеристика трудовой деятельности человека. 6. Требования к профессии к человеку. 7. Профессионально-важные качества. Результаты исследования. Заключение

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3644.  "Отчет по практике Профессиограмма продавца сотовой связи магазина «Евросеть»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В этом же году значительно расширился ассортимент товаров, представленных в магазинах «Евросети» — начались продажи по доступным ценам различной портативной техники — аудио и MP3-плееры, фотоаппараты, dect-телефоны,В 2004 году компания вышла на международный уровень, открыв свои филиалы на Украине и в Казахстане,Ценой больших усилий специалистов «Евросети», развитие в регионах набирало обороты: 800 новых салонов распахнули свои двери покупателям в России и за рубежом,Для удобства покупателей «Евросеть» одной из первых предоставила возможность покупки товаров в кредит и отказалась от использования условных единиц, переведя все цены в рубли,В этом же году юбилейный — тысячный по счету салон был открыт в столице республики Чечня — г,Грозный, всего же к концу года свыше 1100 магазинов компании работало в России и за рубежом,Но самым главным событием в 2004 году стало создание благотворительного фонда «Евросеть», который с самого первого дня начал оказывать материальную помощь детям из многодетных семей на всей территории России,В 2005 году была открыта продажа мобильного контента через специальные терминалы и успешно проведена автоматизация всех магазинов (их общее количество в течение года увеличилось на 1934 и составило 3034),В этом же году «Евросеть» пришла в Киргизию, открыв там свое представительство,В 2006-ом, первые салоны начали свою работу в Узбекистане,В России и за рубежом в течение года открылись еще 1972 салона (общая цифра перевалила отметку в 4000),В июле «Евросеть» стала предоставлять новую услугу — продажу билетов на культурно-массовые мероприятия без комиссионных и иных сборов,Настоящим прорывом года было развитие магазинов «luxury»-направления в регионах,Сразу несколько магазинов начали работать в Москве, Санкт-Петербурге, в Черноземье, Сибири, Казахстане и на Урале,Осенью 2006 года в Компании появился переходящий желтый «Гелентваген», которым стали награждать лучших директоров филиала по итогам квартала»