Учебная работа № /3635. «Курсовая Прибыль торгового предприятия
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в современных условиях 5
1.2. Видовые показатели прибыли, формируемые в процессе распределения валовой прибыли 11
ГЛАВА 2 ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВООВОГ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕТОДЫ ИХ ИСЧИСЛЕНИЯ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Корпоративная культура — это система принятых в компании и разделяемых ее работниками ценностей, убеждений, принципов, норм поведения,В контексте управления знаниями корпоративная культура рассматривается как часть интеллектуального капитала компании,Так, Э,Брукинг относит корпоративную культуру к той части интеллектуального капитала, которую он назвал инфраструктурным капиталом, поскольку она формирует среду, в которой работают и общаются сотрудники компании,Т,Стюарт, выделяя человеческий, потребительский и организационный капитал, относит организационную культуру к последнему, рассматривая ее как часть организационного знания наряду с системами управления, техническим и программным обеспечением, патентами, брендами и т.п.
В последние годы роль корпоративной культуры как нематериального ресурса, с помощью которого можно достичь долговременного устойчивого конкурентного преимущества компании, неуклонно повышается,Известны четыре критерия, предложенные Д,Барни для оценки стратегических ресурсов, с помощью которых можно достичь такого преимущества: они должны быть ценными, редкими, неповторимыми, незаменимыми.
Уникальная культура как результат совместной деятельности людей, связанных миссией, правилами, приобретенным опытом, корпоративными знаниями, имеет особую ценность, так как является источником новых идей, создания конкурентоспособных продуктов и услуг, что позволяет ей длительное время сохранять конкурентоспособность, обеспечивать устойчивое конкурентное преимущество.
Корпоративная культура относится к редким и наиболее сложно имитируемым нематериальным стратегическим ресурсам,Каждая компания имеет свои культурные особенности, которые отличают ее от других компаний, потому что она является результатом взаимодействия уникальных людей — сотрудников фирмы,В частности, определенную уникальность компании придает влияние личности руководителя, сильного лидера на формирование ценностей, правил, традиций, принятие управленческих решений.
Корпоративная культура, отражая философию компании, создает определенную неповторимую атмосферу, влияние которой на деятельность организации трудно исследовать и описать,Даже если ценности, убеждения, обычаи, принятые в одной компании, понятны членам другой компании, то попытки перенять ее связаны с большими сложностями и сопротивлением персонала.
Организационная культура выполняет роль связующего звена, объединяющего сотрудников компании,Результатом такого взаимодействия является синергетический эффект, способствующий успеху фирмы в целом,Синергия отдельных групп и компании в целом не может быть скопирована,Корпоративная культура является незаменимым активом»