Учебная работа № /3633. «Курсовая Закупочная деятельность ООО «Дорожное»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3633. «Курсовая Закупочная деятельность ООО «Дорожное»

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Организация закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности 6
1.2. Значение и содержание закупочной работы 10
1.3. Алгоритм и источники закупки потребительских товаров 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ И ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО ССК «ДОРОЖНОЕ» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 36
2.3. Организация закупки и сбыта товаров на ООО «Дорожное» 45
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ В ООО «ДОРОЖНОЕ» 56
3.1. Направления по совершенствованию закупочной деятельности ООО «Дорожное» 56
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3633.  "Курсовая Закупочная деятельность ООО «Дорожное»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Коммерческие фирмы руководствуются результатами маркетинговых
    исследований и строят свою политику закупок.

    Работа по оптовым
    закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций:

    — изучение и
    прогнозирование покупательского спроса;

    — определение потребности
    в товарах;

    — выявление и изучение
    источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров;

    — организация
    рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и
    заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам;

    — организация и
    технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на
    товарных биржах, у импортеров и других поставщиков;

    — организация учета и
    контроля за оптовыми закупками.

    Осуществление закупок
    товаров невозможно без изучения и прогнозирования покупательского спроса.
    Собранная информация о спросе позволяет обосновывать коммерческие решения по
    оптовым закупкам товаров.

    Целью экономического
    развития является удовлетворение потребностей,Потребность есть осознанная
    необходимость человека и всего общества в материалах и социальных благах,
    услугах и духовных ценностях,Потребность в товарах народного потребления
    проявляется в форме спроса,Под спросом понимается определенная часть
    общественной потребности, обеспеченной денежными средствами,Спрос характеризуется
    платежеспособной потребностью населения и определяется максимальной
    возможностью покупателей заплатить за товар [3.c,189].

    Величина (объем) спроса
    определяется наибольшим количеством товара, который покупатель готов купить по
    предложенной цене за некоторый период времени.

    С повышением
    материального благосостояния народа происходит не только количественный рост потребления,
    но и систематически изменяется его структура,Возрастает спрос на модные,
    высококачественные товары, а под влиянием технического прогресса – на технически
    сложные товары высокого качества,Повышаются требования населения к качеству
    товаров, его оформлению, видам отделки, фасонам, моделям, упаковке.

    Спрос – это форма
    рыночного проявления потребности,Объем и структура спроса населения на товары
    формируется под влиянием экономических, социальных, демографических,
    природно-климатических и других факторов,Эти факторы постоянно изменяются в
    процессе развития общественного производства,Изучение спроса населения имеет
    большое значение для повышения эффективности общественного производства,Если
    выпускаемые товары по количеству, качеству и ассортименту соответствуют спросу
    населения, их можно продать быстрее и с меньшими затратами.

    При анализе спроса
    покупателей учитывают особенности спроса на продовольственные и
    непродовольственные товары,Потребление продовольственных товаров определяется
    физиологическими нормами: продовольственные товары являются товарами первой
    необходимости, и при отсутствии нужного товара покупатель может заменить его
    другим, близким по потребительским свойствам и пищевой ценности,В последнее
    время возросло потребление наиболее ценных в пищевом отношении продуктов: мяса
    и мясных продуктов, молока, яиц, фруктов и овощей и одновременно сократилось
    потребление хлеба и хлебобулочных изделий, макаронных изделий, круп,Потребности
    в непродовольственных товарах практически неограниченны, но зависят от ожиданий
    потребителей, от интенсивности рекламной деятельности, направлений современной
    моды, от появления на рынке новых товаров более высокого качества.     

    Анализ данных изучения
    покупательского спроса позволяет обеспечить правильное соотношение между
    объемом производства и потребления, дает возможность активно воздействовать на
    промышленность с целью расширения и обновления ассортимента товаров и повышения
    их качества»