Учебная работа № /3610. «Курсовая Малый бизнес
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и роль малого предпринимательства 5
1.1. Основные критерии определения малого предприятия 5
1.2. Роль малого предпринимательства в развитии экономики 6
Глава 2. Необходимые условия для развития малого предпринимательства в России 9
2.1. Государственное регулирование малого бизнеса 9
2.2. Лизинг, аренда 17
2.3. Финансирование, кредитование и налогообложение 21
Глава 3. Развитие малого бизнеса в Тюменской области 31
3.1. Современное состояние малого бизнеса в регионе 31
3.2. Координационный совет по развитию предпринимательства в Тюменской области 33
3.3.Услуги по составлению бизнес-планов для субъектов малого предпринимательства города Тюмени 39
3.4.Субконтрактация поможет малому бизнесу оптимизировать производство 40
3.5. Основные направления развития малого предпринимательства Тюменской области на период до 2008г 43
Заключение 45
Литература 47
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
За долгий период своего развития человечество накопило большой опыт применения информационных технологий для совершенствования определенных процессов, в том числе и экономических,Активное применение IT-технологий в области бизнеса привело к появлению новой формы взаимодействия с потребителем — интернет — бизнеса,Прежде всего это связано с корпоративным документооборотом (внутренним и внешним), персонализацией доступа к торговой информации и механизмами обработки бизнес-правил,Обычно под термином «интернет-бизнес» подразумевается любая форма бизнеса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом с использованием информационных технологий.
В данной работе будет подробно рассмотрена одна из моделей электронной коммерции — B2B.
1.ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Электронная коммерция — это ведение бизнеса посредством сети Интернета,Сейчас об электронной коммерции говорят практически все,Но надо сказать, мало, кто реально представляет себе, что же это такое,Существует три основных общепринятых модели электронной коммерции: B2B, B2C и C2C,Модель B2B (business-to-business) — это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д,Модель электронной коммерции B2C (business-to-customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик,Модель электронной — коммерции С2C ( customer — to- customer) отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами (например, на онлайновых аукционах),Согласно исследованиям ведущих консалтинговых компаний модель электронной-коммерции B2B стремительно развивается и в недалеком будущем распространится на все отрасли экономики,
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Интернет, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды,В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции,Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности»