Учебная работа № /3592. «Диплом Проект мероприятий по увеличению объема продаж

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3592. «Диплом Проект мероприятий по увеличению объема продаж

Количество страниц учебной работы: 107
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………..…………………………6
1.1. Понятие и сущность продаж………………………………………………………..6
1.2. Характеристика современных методов изучения объема продаж…………………8
1.3. Организация управления объектом исследования………………………………15
Выводы…………………………………………………………………..………………….25
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..27
2.1. Комплексный анализ деятельности предприятия ООО «Турне Рус»………………………………………………………………………………………27
2.2. Анализ рынка сбыта ООО «Турне Рус»………………….……………………..47
2.3. Анализ объема продаж ООО «Турне Рус»……………………………………..59
Выводы…………………………………………………………………………………..66
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ..………………………………………………………….….68
3.1. Мероприятия по увеличению объема продаж……….………………………….68
3.2. Затраты на мероприятия по увеличению объема продаж ООО «Турне Рус»……………………………………………………………………………………….74
3.3. Оценка эффективности проекта мероприятий………………………………..….76
Выводы…………………………………………………………………………………….83
4. Технологическая часть. Разработка технических и технологических мероприятий по увеличению объемов продаж ООО «Турне Рус»………………………………….85
Выводы…………………………………………………………………………………..91
5. Охрана труда и безопасности жизнедеятельности…………….…………………..92
Выводы…………………………………………………………………………………..97
Заключение………………………………………………………………………………99
Список литературы………………………………………………………………………103
Приложения……………………………………………………………………………..107

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3592.  "Диплом Проект мероприятий по увеличению объема продаж
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Хотя потенциальных покупателей товаров производственного назначения обычно значительно меньше, чем покупателей товаров индивидуального потребления, все же их число весьма велико,Поэтому реклама в отношении товаров производственного назначения может быть такой же объемной и дорогостоящей акцией, как и в случае с товарами индивидуального потребления.
    Если говорить о товарах индивидуального потребления, то необходимо отметить, что они используются (потребляются) обычно теми, кто их покупает,Решение о покупке принимается единолично покупателем, в иных случаях, после обсуждения с членами семьи, причем время принятия решения порой занимает несколько секунд,Мотивы приобретения определяются личными потребностями покупателя,На решение о покупке оказывают большое влияние эмоции, особенно вызванные рекламой, а также модой, стремлением к подражанию знаменитостям, использующим данный товар.
    Товары индивидуального назначения обычно предназначены для широких кругов населения, поэтому они тиражируются в сотнях тысяч, миллионах и даже десятков миллионов штук,А поскольку решения о покупке принимают миллионы людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные компании, требующие значительных средств.
    Восприятие рекламы потребителем и правила планирования рекламы
    Существует две основные аксиомы рекламы:
    ·Аксиома сопротивления потребителя,Производитель (рекламодатель) не в состоянии в приказном порядке заставить потребителей читать свои рекламные объявления.
    ·Аксиома доверия к рекламе,Разные потребители подходят к рекламе с разных позиций: реклама, которая может внушить доверие одним, не в состоянии внушить доверие другим.
    Заставить прочесть рекламу и сделать так, чтобы ей поверили, — эти задачи должны решаться одновременно,Для того чтобы решить эти задачи необходимо:
    ·Привлечь внимание потребителя.
    ·Необходимо преодолеть конкуренцию со стороны окружающих текстовых материалов и иллюстраций и «соблазнить» потребителя пробежаться по объявлению.
    ·Необходимо заставить потребителя вчитаться в объявление.
    ·Необходимо заинтересовать потребителя,Как только потребитель сосредоточил внимание на рекламе, рекламное сообщение должно найти подход к его уже существующим взглядам в отношении данного товара,Следует помнить, что на данном этапе рекламное сообщение может потерять доверие потребителя, если оно:
    ·слишком навязчиво и напоминает скорее о рекламировании, чем о товаре;
    ·вызывает мысли о неуместных способах привлечения внимания, использующихся в рекламе;
    ·расписывая достоинства товара, слишком явно их преувеличивает.
    ·Необходимо закрепить доверие к рекламе,
    Выполняя эту задачу следует помнить четыре обстоятельства:
    Потребитель может исказить содержание рекламы, расставив акценты не на тех пунктах сообщения, на которых хотелось бы рекламодателю, или приписав товару (услуге) несуществующие свойства и качества.
    ,Если потребитель обратит внимание на рекламу, верно оценит и не исказит содержание, он сможет поверить ей лишь ненадолго,Это происходит вследствие того, что потребитель не может или не хочет запомнить о товаре все, что хотелось бы рекламодателю.
    ,Маловероятно, что потребитель поверит какому-либо рекламному сообщению полностью, если для этого ему придется изменить свое мнение о данной продукции.
    »