Учебная работа № /3588. «Диплом Демография малого предпринимательства в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3588. «Диплом Демография малого предпринимательства в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 115
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………………..7

Глава 1. Развитие, структура и субъекты малого предпринимательства в РФ……………………………………………….………………………….…12
1.1 . Понятие малого предпринимательства и этапы его развития……….20
1.2. Субъекты малого предпринимательства…………………………..…20
1.2.1. Хозяйственные товарищества…………………………………….…..23
1.2.2. Общества с ограниченной ответственностью…………….…………27
1.2.3. Акционерные общества ………………………………………….……30
1.3. Малое предпринимательство как часть социально-экономической системы……………………………………………………………………..…34
1.4. Институциональная среда малого предпринимательства………..…..39

Глава 2. Анализ развития малого предпринимательства в РФ…………49
2.1. Анализ численности малых предприятий РФ…………………….……49
2.2. Анализ занятости населения в малом предпринимательстве РФ…….64
2.3. Анализ объемов оборота и инвестиций в основной капитал малых предприятий РФ………………………………………………………………73

Глава 3. Перспективы развития и основные направления государственной поддержки малого предпринимательства в РФ……………………………85
3.1. Прогнозирование основных показателей, характеризующих малое предпринимательство в РФ…………………………………………………85
3.2. Основные направления государственной поддержки малого предпринимательства в РФ………………………………………………….96
Заключение ………………………………………………………………….106
Библиографический список…………………………………………………111

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3588.  "Диплом Демография малого предпринимательства в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Учитывая, что уровень жизни населения очень неодинаков и, соответственно, различны приоритеты при приобретении товаров: место в торговле есть и для недорогого оптового магазина, и для элитного бутика.
    Вот именно поэтому и мелкому торговцу-предпринимателю, работающему на себя, и владельцу крупной торговой сети, являющемуся работодателем для сотен и сотен наемных работников, абсолютно необходимо грамотно вести свое дело,И для этого очень важно знать и соблюдать законы и правила, применяемые государством к такому востребованному и распространенному виду деятельности, как торговля.
    Торговлю принято классифицировать по следующим типам [22]:
    -по типу собственности — частная, государственная, кооперативная;
    -по движению товаров — оптовая, розничная;
    -по способом функционирования — внутренняя, внешняя, международная;
    -по сферами производства — сельскохозяйственная, продовольственная, промышленная и др.
    Единой устойчивой классификации нет,Торговлю осуществляют предприятия (фирмы), специализирующиеся на продаже или перепродаже товаров с целью получения прибыли,Такой вид деятельности называется коммерческим,Поэтому предпринимательские структуры, занимающиеся торговлей и торгово-посреднической деятельностью, называют коммерческими структурами,Однако коммерческой деятельностью сегодня занимаются не только специализированные предприятия,Этот вид деятельности в той или иной мере присущ всем предпринимательским структурам независимо от форм собственности, к которым они принадлежат,Остановимся на типичных для бизнеса видах торговли, а именно, на оптовой и розничной торговле.
    Согласно постановлению Государственного стандарта Российской Федерации от 11 августа 1999 г,№ 242-ст «Торговля,Термины и определения» (далее Государственный стандарт) торговля — это «вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям» [12],Торговля подразделяется на две основные группы: оптовую и розничную,По определению того же Государственного стандарта оптовой торговлей является «торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием» [12], а розничной торговлей соответственно называется «торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью» [12].
    Таким образом, видно, что понятия розничной и оптовой торговли связаны не с количеством единовременно продаваемого товара, а с целью его приобретения и последующего использования,Один и тот же товар, проданный в одном и том же количестве, одним и тем же продавцом (в случае если продавец занимается «смешанным» видом торговли, т.е,оптово-розничной) может быть объектом как оптовой, так и розничной сделки купли-продажи.
    Розничная торговля, кроме типичной стационарной (магазин, оплата через кассу, момент оплаты и момент получения товара практически совпадают и т.д.) может быть еще и развозной, разносной, посылочной,Дистанционная торговля, или торговля по образцам, в сущности, не что иное, как определенная Государственным стандартом посылочная торговля.
    Государственный стандарт «Торговля»