Учебная работа № /3584. «Контрольная Анализ работы розничного предприятия на примере «ООО «Магистр»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3584. «Контрольная Анализ работы розничного предприятия на примере «ООО «Магистр»

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение 2
1. Организация коммерческой работы на предприятии 5
2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8
3. Организация розничной продажи торгового обслуживания — ООО «Магистр» 10
3.1. Экономико-организационная характеристика «ООО «Магистр» 11
3.2. Организация закупок товаров«ООО «Магистр» 14
3.3. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров 19
3.4. Организация оказания торговых услуг покупателям 22
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1 2
Приложение 2 3
Приложение 3 4

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3584.  "Контрольная Анализ работы розничного предприятия на примере «ООО «Магистр»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить
    желания клиентов и собственные возможности,В этом случае у него будет
    возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или
    услуги.

    Именно поэтому система сбыта является центральной во всей
    системе маркетинга,И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта
    готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все
    использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок,И если все
    оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и
    прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит
    себя ждать,В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не
    приходится,В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

    Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это
    означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций,
    способствующих продвижению товара,Помимо этого, предприятию весьма желательно
    иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических
    организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим
    производством,Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как
    сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку
    дополнительных услуг,И только выполнив все эти требования, фирма может
    рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

    Не стоит забывать при этом об эффективности
    рыночного поведения и развития фирмы,Самое важное в познании и удовлетворении
    потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих
    товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей,Только обладая
    этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей,И
    как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где
    она ближе всего соприкасается с покупателем,Сбыт
    продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие
    показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
    Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое
    обеспечение,Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется
    результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и
    получение максимальной прибыли.

    Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и
    своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию,
    производству и доведению товара до потребителя,Собственно, именно здесь
    потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и
    нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и
    услуги.

    Актуальность данной темы
    выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление
    сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы
    взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

    Объектом исследования работы
    является ООО ТД «Дойч-Авто».

    Предметом данной выпускной
    квалификационной работы является сбытовая деятельность на примере ООО ТД
    «Дойч-Авто».

    Целью работы является разработка
    направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия»