Учебная работа № /3573. «Диплом Организация коммерческой деятельности интернет-магазина Электрон
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Сущность и коммерческой деятельности в развитии экономики и предприятия. 6
1.1. Сущность и значение малого бизнеса, механизм его влияния на экономические и социальные процессы общества. 6
1.2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 22
1.3. Особенности ведения бизнес интернет-магазинов 27
Глава II. Характеристика коммерческой деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 30
2.1. Характеристика организационно-правовой формы и структуры интернет-магазина «»Электрон»» 30
2.2. Анализ рыночного сегмента деятельности организации и основных направлений деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 33
2.3. Основные экономические показатели оценки эффективности коммерческой деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 39
2.4. Управление ассортиментом товаров и работа с поставщиками. 53
Глава 3. Направления совершенствования коммерческой деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 58
3.1. Направление совершенствования торговли в интернет-магазине «»Электрон»» 58
3.2. Внедрение и расчет предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список литературы 76
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
свои специфические моменты, о которых м я буду писать в практической части
своей работы.
В
поставленные мною задачами, главными являются:
—
определение понятия коммерческой деятельности;
—
изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно –
административной к рыночной экономики;
—
изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;
—
анализ коммерческой деятельности на примере.
Глава 1,Коммерческая деятельность в сфере рыночного
хозяйствования.
1.1,Понятие и сущность коммерческой деятельности.
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса
благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему
цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского
происхождения (от лат,commercium – торговля).Однако надо иметь в виду, что
термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает
самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые
процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.
Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми
процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более
узкое понятие, чем предпринимательство,Предпринимательство – это организация
экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю
доход,Предпринимательство может означать организацию промышленного
предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания,
банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения,
кооператива и т.д,Из всех этих видов предпринимательской деятельности только
торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью,Таким образом,
коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской
деятельности,В то же время и в некоторых видах предпринимательской
деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья,
заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е,элементы коммерческой
деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не
являются для них определяющими, главными.
Главная
цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение
покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания,Эта цель в
равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных
лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает
такие направления:
— Закупка
материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров
оптово-посредническими и др,торговыми предприятиями.
— Планирование ассортимента и
сбыта продукции на промышленных предприятиях
— Организация сбыта продукции
предприятиями- изготовителями.
— Выбор наилучшего партнера в
коммерческой деятельности.
— Организация оптовой продажи
товаров и коммерческое посредничество.
— Розничная торговля как форма
коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческие отношения могут
развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений,
которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами,
ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий
прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять
коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции,
которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к
изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров,В тоже время
нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную
независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев
для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми
партнерами,Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может
ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими
объективными факторами.
Следовательно, коммерческая работа
в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной
деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение
процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения
прибыли,
Акт купли-продажи товаров базируется
на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости:
Д – Т и Т’ – Д’
Из этого вытекает, что коммерческая
работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара,
т.е»