Учебная работа № /3572. «Курсовая Электронная коммерция
Содержание:
«Введение 2
І. Общая характеристика интернет магазина 3
1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов 3
1. 2.Разработка эффективной структуры интернет-магазина 6
ІІ.Организационные особенности интернет — магазинов 11
2.1. Особенности создания виртуального магазина 11
2.2. Платежные системы виртуального магазина 16
2.3. Разработка архитектуры интернет-магазина 21
2.4. Разработка операционной части 22
Заключение 35
Список литературы 37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В России раньше провели либерализацию телекома, рынок северного соседа несоизмеримо больше, Россия — родина гигантов поискового рынка и т.д,и т.п,С точки зрения цифр тут положение такое: по оценке компании Bay.Ru, объем российского рынка электронной коммерции в 2011 году составил около 12-13 миллиардов долларов,В 2012 году его объем превысит отметку в 15 миллиардов долларов,Эта же компания прогнозирует, что к 2015 году вырастет почти в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом и достигнет 29-32 миллиардов долларов.
А что же в США? Часто цифры, которые приводятся в разрезе этого бизнеса в Соединенных Штатах, являются своего рода эталонными,В целом, они отражают несколько интересных условных параметров,Так вот, в 2011 году объем американского рынка электронной коммерции составил около 210-230 миллиардов долларов США, а к 2015 году он вырастет до 330-350 миллиардов долларов.
Если взять простейшую корреляцию к населению, то мы увидим, что в 2015 году на 1 жителя США, включая стариков и детей, будет приходиться покупок в онлайн на сумму 1125 долларов США в год,В Казахстане сейчас эта цифра находится на уровне 19 долларов, а в России на уровне 90 долларов США,Выводы напрашиваются самые оптимистичные,
5.2 Электронная коммерция в Казахстане
В настоящее время среди покупателей Интернет-магазинов преобладают американцы,Они составляют более половины всех пользователей, совершивших покупки в Сети,Доходы американской электронной коммерции составили в 1999 году около 75% мировых доходов на этом рынке, но к 2003 году ожидается их снижение до 50-55%.
Три четверти американцев, покупающих через Интернет, пользуются при оплате кредитными картами,В 1998 году каждый покупатель сделал в среднем 6 покупок, а в 1999 — 13,Для тех, кто уже привык делать покупки в Сети, подобный способ становится одним из основных»