Учебная работа № /3559. «Курсовая Малый бизнес

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3559. «Курсовая Малый бизнес

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………..
Глава 1. Понятие, функции и роль малого бизнеса в рыночной экономике………
1.1. Сущностная характеристика малого бизнеса……………………………….
1.2. Роль и функции малого бизнеса…………………………………………….
Глава 2. Развитие, состояние и потенциал малого бизнеса в России………………
2.1. Этапы развития отечественного малого бизнеса……………………………
2.2. Характеристика современного состояния малого бизнеса……………….
2.3. Условия реализации потенциала малого бизнеса………………………….
Глава 3. Современные проблемы развития малого бизнеса и его
государственная поддержка в России……………………………………….
3.1. Основные направления государственной поддержки малого бизнеса…..
3.2. Проблемы развитие малого бизнеса………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3559.  "Курсовая Малый бизнес
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Менеджмент, переписка, анализ экономических показателей и принятие решений происходят в виртуальной среде,Web-технологии создают новую, отличную от традиционной, внутреннюю культуру бизнеса, они порождают скорость, гибкость, решительность и быстроту обмена информацией.
За долгий период своего развития человечество накопило большой опыт применения информационных технологий для совершенствования определенных процессов, в том числе и экономических,Активное применение IT-технологий в области бизнеса привело к появлению новой формы взаимодействия с потребителем — интернет — бизнеса,Прежде всего это связано с корпоративным документооборотом (внутренним и внешним), персонализацией доступа к торговой информации и механизмами обработки бизнес-правил,Обычно под термином «интернет-бизнес» подразумевается любая форма бизнеса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом с использованием информационных технологий.
В данной работе будет подробно рассмотрена одна из моделей электронной коммерции — B2B.

1.ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Электронная коммерция — это ведение бизнеса посредством сети Интернета,Сейчас об электронной коммерции говорят практически все,Но надо сказать, мало, кто реально представляет себе, что же это такое,Существует три основных общепринятых модели электронной коммерции: B2B, B2C и C2C,Модель B2B (business-to-business) — это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д,Модель электронной коммерции B2C (business-to-customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик,Модель электронной — коммерции С2C ( customer — to- customer) отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами (например, на онлайновых аукционах),Согласно исследованиям ведущих консалтинговых компаний модель электронной-коммерции B2B стремительно развивается и в недалеком будущем распространится на все отрасли экономики,
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Интернет, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды,В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции,Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности»