Учебная работа № /3556. «Курсовая Предпринимательские методы управления природопользованием

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3556. «Курсовая Предпринимательские методы управления природопользованием

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………..3
Раздел І. Развитие предпринимательских методов управления природопользования
1.1. Предприниматель и предпринимательская деятельность………………4
1.2. Разработка и совершенствование экономических методов управления природопользованием и охраной окружающей среды…………………………..14
1.3. Планирование природопользования………………………………….…24
Раздел ІІ. Платежи за природные ресурсы и загрязнение окружающей среды
2.1. Платежи за природопользование……………………………………..…26
2.2. Плата за природные ресурсы, сущность, стимулирующая функция…30
2.3. Платежи за загрязнение окружающей природной среды………………35
Раздел 3. Экономическое стимулирование экономии сырьевых и материальных ресурсов
3.1. Экономии материальных ресурсов на производстве.………………….37
3.2. Экологизация экономики и предпринимательство………………….…38

Вывод………………….…………………….…………………….…………..45
Список литературы………………….…………………….………………..46
Приложение………………….…………………….…………………….……47

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3556.  "Курсовая Предпринимательские методы управления природопользованием
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

было принято решение об
эксперименте по совершенствова­нию учета и социально-экономической оценке
природного ресурсно­го потенциала,Цель эксперимента — отработка механизма
форми­рования комплексных территориальных кадастров природных ресур­сов (КТКПР)
как информационной базы для принятия экологически обоснованных управленческих
решений в сфере природопользования с учетом приоритетов
социально-экономического развития террито­рий и сохранения окружающей природной
среды.

По
состоянию на 31 декабря 1994 г,в эксперименте участвовал 31 субъект Федерации,
администрации которых официально подтвер­дили свою заинтересованность в его
осуществлении и приступили к формированию территориальных межведомственных
органов для ре­ализации целей и задач эксперимента,Наиболее активно эта работа
проводится в Московской, Ленинградской, Ярославской и Калужской областях.

Для
обеспечения мероприятий по эксперименту Минприроды РФ с участием министерств и
ведомств эколого-ресурсного блока и науч­ных организаций разработало проект под
названием «Порядок фор­мирования и ведения комплексных территориальных
кадастров при­родных ресурсов» и проект федеральной целевой научно-техниче­ской
программы «Кадастры природных ресурсов», а также «Времен­ные
методические рекомендации по формированию и ведению комп­лексных
территориальных кадастров природных ресурсов», нацелен­ные на координацию
действий участников эксперимента на регио­нальном уровне в рамках первого этапа
эксперимента,Под руковод­ством Минприроды РФ разработана система показателей и
структу­ра баз данных по видам природных ресурсов в составе КТКПР, подготовлено
прикладное программное обеспечение для региональ­ных органов государственного
управления в части комплексной ин­формации о природно-ресурсном потенциале,
разработаны природ-но-ресурсные ведомости, которые используются в ряде регионов
с целью совершенствования учета природных ресурсов и налогообло­жения в сфере
природопользования.

Принятие
в 1991 г,Закона РСФСР «Об охране окружающей природной среды» стало
действенным рычагом повышения эффек­тивности использования природных ресурсов,
их сбережения и пред­отвращения опасного загрязнения, внедрения системы экономического
регулирования природопользования и охраны природной среды,Основные элементы
этой системы описаны в разделе III Закона
включают в себя: учет и социально-экономическую оценку природных ресурсов,
финансирование экологических программ и мероприятий, использование договоров и
лицензий на комплексное природопользование, плату за выбросы и сбросы,
размещение отходов, плат; за природные ресурсы, вопросы формирования
экологических фондов, экологического страхования, экономического стимулирования
i поддержки экологического
предпринимательства,В 1992-1993 гг Минприроды РФ разработало пакет
нормативно-методических доку­ментов, направленный на реализацию Закона в части
экономическо­го механизма природопользования.

Глава 2.Методы управления природопользованием в России

2.1 Экономическое стимулирование природоохранной

деятельности

Правовые
основы стимулирования рационального природопользо­вания и охраны окружающей
среды заложены Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды»
(ст,24 п.1),В настоящее время экономическое стимулирование приобретает особое
значение,В Правительство Российской Федерации и в Комитет по экологии
Государственной Думы Российской Федерации были представлены

поправки
в законы Российской Федерации по вопросам налогообло­жения, обеспечивающие
экономическое стимулирование природоох­ранной деятельности.

Этими
поправками предусматривается:


освобождение от налога на добавленную стоимость научно-ис­следовательских и
опытно-конструкторских работ природоох­ранного назначения, а также товаров и
технологического обо­рудования, ввозимых в целях ликвидации последствий аварий,
катастроф и стихийных бедствий;


уменьшение налога на прибыль предприятий и организаций на сумму средств,
направляемых ими для финансовой поддержки основной деятельности природных
заповедников, националь­ных природных и дендрологических парков, ботанических
са­дов;

— 
освобождение от налога на имущество государственных вне­бюджетных экологических
фондов.

Вопрос
об освобождении от налога на добавленную стоимость технологического
оборудования, ввозимого на территорию России, и запасных частей к нему уже
решен (см,Закон РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской
Федерации «О налоге на добавленную стоимость» от 6 декабря 1994 г.
(ст.1 п.2)),В соот­ветствии с Указом Президента Российской Федерации «О
некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных
уровней» значительно расширены права органов государ­ственной власти на
местах по введению на подведомственной им территории дополнительных местных
налогов и сборов и предостав­лению льгот по ним,В целях стимулирования
природоохранной деятельности территории могут принимать решения по льготному
налогообложению в части налогов, которые зачисляются в местный бюджет,Практика
предоставления таких льгот предприятиям суще­ствует в Санкт-Петербурге,
Ярославле.

За
последние годы особо охраняемые территории России, в пер­вую очередь
заповедники, оказались в крайне тяжелом финансовом положении»