Учебная работа № /3550. «Курсовая Анализ влияния развития ООО «Кафе «Молл» и его функции в обслуживании населения
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………….3
1. Научные основы развития малого предпринимательства в торговле и его функции в обслуживании населения…………………………………………..5
1.1. Содержание, сущность, виды, формы, признаки, свойства и состояния развитие малого предпринимательства в торговле………………………….5
1.2. Методологические подходы, функции и принципы, факторы, условия и этапы развития малого предпринимательства в торговле и в обслуживании населения………………………………………………………………………..10
1.3. Современные методы развития малого предпринимательства в торговле и в обслуживании населения…………………………………………………..13
2. Анализ влияния развития ООО «Кафе «Молл» и его функции в обслуживании населения……………………………………………………..19
2.1. Организационно-управленческие условия, определяющие развитие и функции в обслуживании населения………………………………………….19
2.2. Оценка эффективности развития и реализации функций по обслуживанию населения……………………………………………………….29
3. Направления совершенствования развития ООО «Кафе «Молл» и реализации функций по обслуживанию населения……………………………34
Заключение………………………………….……………………………………39
Список использованной литературы…………………………………………..42
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
вводных замечаний перейдем к основной части работы.
Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
в современной России.
§ 1,Аналитический обзор электронной коммерции
и предпринимательства в России.
Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
Слабая
связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
пользоваться и покупателям и продавцам,
Отставание
регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
Недостаток
инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
Розничная
электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»