Учебная работа № /3544. «Диплом Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия сферы услуг на примере ИП Медведева Г.Т

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3544. «Диплом Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия сферы услуг на примере ИП Медведева Г.Т

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия сферы услуг. 4
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности. 4
1.2. Функции (виды) коммерческой деятельности. 16
1.3. Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях сферы услуг. 23
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг ИП «Медведева Г. Т.». 35
2.1. Общая характеристика предприятия. 35
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности. 38
2.3. Преимущества и недостатки коммерческой деятельности. 46
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности. 53
3.1. Расширение сферы деятельности. 53
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий. 62
Заключение 66
Список использованных источников 69

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3544.  "Диплом Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия сферы услуг на примере ИП Медведева Г.Т
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    Качество
    услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия

    Современный
    конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам
    привлечения потребителей,Одним из важнейших факторов является предоставление
    услуг: сервисных, гарантийных,  постгарантийных.

    Сфера услуг
    занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества,По данным
    статистической информации, доля услуг в валовом национальном продукте развитых
    индустриальных стран составляет от 2/3 до 3/4,В США количество работающих в
    сфере услуг достигло 79% от общего числа занятых и, согласно прогнозам,
    увеличение числа свободных мест до 2005 года будет происходить только за счет
    этой сферы,[1; С,57]

    В динамике
    изменения структуры производства валового внутреннего продукта России четко
    прослеживается данная тенденция развития:  доля услуг повысилась с 38,5% в 1992
    году до 49,0% в 1998 году,Основным фактором роста сферы услуг является
    состояние и развитие НТП в обществе,[1; С,58]

    По мнению
    авторитетного специалиста в области маркетинга услуг К,Гренрооса, услуга –
    процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по
    необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим
    персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия – поставщика услуг.
    Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги,[12; С.46] Данное
    определение достаточно подробно описывает услугу.

    Некоторые
    исследователи (например, В,Хаксенвер и Дж,Бэйтсон) полагают, что описание
    свойств услуги более продуктивно, чем попытки вывести определение.

    Часто
    исследователи этой сферы сравнивают ее свойства со свойствами
    материально-вещественного товара,При этом ученые приходят к одному мнению
    чаще, чем при  попытках дать определение, однако, здесь возникают разногласия
    и  всевозможные допущения.

    Чаще других среди
    специфичных свойств услуг называют то, что они представляют собой действия или
    процесс, они нематериальны, их невозможно хранить, их качество более изменчиво
    по сравнению с материально-вещественным товаром, а также то, что производство и
    потребление услуги одновременны,

    1) услуги
    представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата
    услуги;

    2) услуги, в
    зависимости от объекта и результата, делятся на материальные и нематериальные;

    3) во многих
    случаях субъектом  (исполнителем) услуги выступает индивидуальный
    предприниматель или малое предприятие;

    4) во многих
    случаях потребитель (человек) является объектом оказания услуги и (или)
    непосредственно участвует в процессе ее оказания;

    5) оказание и
    потребление услуги может быть одновременным;

    6) как правило,
    услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;

    7) в сфере услуг
    высока доля ручного труда, качество которого зависит от мастерства персонала;

    8) исполнитель
    услуги, как правило, не является собственником результата услуги;

    9) услуги
    локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;

    10) услуги могут
    быть не сохраняемы»