Учебная работа № /3520. «Курсовая Организация и развитие розничной торговли в России
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………………4
1. Теоретические основы организации розничной торговли ………………………..6
1.1 Понятие и сущность розничной торговли……………………………………7
1.2 Виды и основные форматы розничной торговли……………………………9
1.3 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………………………………….………….14
1.4 Мероприятия по стимулированию продаж………………………………….24
2. Организация розничной торговли на примере розничной сети «»Патэрсон»»…………………………………………………………………………….32
2.1. Общая характеристика коммерческого предприятия…………………….32
2.2 Организация розничной торговли сети универсамов «»Патэрсон»»………..33
2.3 Сведения о финансово-хозяйственной деятельности универсама «»Патэрсон»»………………………………………………………………………..37
2.4. Методы продажи товаров магазина «»Патэрсон»»………………………….45
Заключение……………………………………………………………………………50
Библиографический список………………………………………………………….52
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
вводных замечаний перейдем к основной части работы.
Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
в современной России.
§ 1,Аналитический обзор электронной коммерции
и предпринимательства в России.
Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
Слабая
связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
пользоваться и покупателям и продавцам,
Отставание
регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
Недостаток
инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
Розничная
электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»