Учебная работа № /3507. «Курсовая Частная охранная деятельность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3507. «Курсовая Частная охранная деятельность

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение 3
1. Понятие и правовая основа частной охранной деятельности 5
1.1 Понятие частной охранной деятельности 5
1.2 Правовая основа частной охранной деятельности 6
2. Создание и статус частных охранных предприятий 9
2.1 Учредители частных охранных предприятий 9
2.2 Организационно-правовая форма частных охранных предприятий 10
2.3 Государственная регистрация частного охранного предприятия как юридического лица 15
3. Лицензирование частной охранной деятельности 18
3.1 Понятие лицензирование частной охранной деятельности 18
3.2 Лицензионные требования и условия частной охранной деятельности 19
3.3 Приостановление и аннулирование действия лицензии на занятие частной охранной деятельностью 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Введение

Частные охранные структуры — относительно молодой институт со¬временного гражданского общества. Реальные социально-экономические и правовые предпосылки его появления возникли в конце 80 — начале 90-х гг. прошлого столетия.
Социально-экономическими предпосылками создания частных ох¬ранных служб явились: вхождение страны в рыночные отношения, по¬явление частной собственности на средства производства; стремитель¬ное развитие рыночной экономики и изменение соотношения форм собственности; появление большого количества малых и средних него¬сударственных предприятий и индивидуальных частных предпринима¬телей, нуждающихся в защите в связи с резким ростом преступности и формированием организованной преступности; увольнение из госу¬дарственных военизированных организаций, прежде всего из органов внутренних дел и органов госбезопасности, нескольких десятков тысяч сотрудников.
К правовым предпосылкам появления и развития частных охранных структур можно отнести постепенное создание законодательной базы частной коммерческой деятельности (не исключающей охранно-сыскную деятельность) с принятием сначала союзных законов «О коопе¬рации в СССР», «О собственности в СССР», «О предприятиях в СССР», а затем и российских законов «О предприятиях и предпринимательской деятельности в РСФСР», «О собственности в РСФСР», а также приня¬тие Закона Российской Федерации «О милиции», регламентировавшего выдачу разрешений на создание негосударственных детективных служб и контроль за их деятельностью.
Полностью легализовал частную охранную деятельность Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». И с этого времени частная охранная деятельность становится составной частью правовой системы защиты экономических интересов предпринимательской деятельности, полноправным институтом реализации норм частного права.
Частная охранная деятельность является дополнением к государственной правоохранительной деятельности, основанной на заимство¬ванных у правоохранительных органов основных принципах организа¬ции и деятельности, тактике действий, адаптированных в соответствии с требованиями административного права.
Цель работы – изучить особенности функционирования частной охранной деятельности
Задачи работы:
— рассмотреть понятие частной охранной деятельности;
— проанализировать правовую основу частной охранной деятельности;
— рассмотреть деятельность учредителей частных охранных предприятий;
— изучить организационно-правовую форму частных охранных предприятий;
— рассмотреть вопросы государственной регистрации частного охранного предприятия как юридического лица
— изучить понятие лицензирования частной охранной деятельности;
— рассмотреть лицензионные требования и условия частной охранной деятельности;
— проанализировать вопросы приостановления и аннулирования действия лицензии на занятие частной охранной деятельностью.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3507.  "Курсовая Частная охранная деятельность
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

3,Рассмотрение
основных форм взаимодействия органов ОВД с с частными детективами и охранными
предприятиями,

1,
Правовые основы и виды охранной деятельности

 

Сегодня в
российском законодательстве отсутствует легальное определение «охраны» и
«охранной деятельности», а также классификация субъектов, осуществляющих этот
вид деятельности,Такое положение не только позволяет участникам гражданского
оборота различным образом трактовать эту юридическую категорию; ставит в
неравное положение субъектов охраны, но и противоречит конституционным нормам о
равной степени защиты всех форм собственности.

В связи с этим
государство обязано осуществлять целый комплекс мер по реализации указанного
конституционного принципа, признавая человека, его права и свободы высшей
ценностью,Однако нормы федеральных законов  «О государственной охране» и «О
ведомственной охране» позволяют говорить о явном приоритете государственной и
ведомственной охраны, а также охране объектов государственной собственности.

Это проявляется как
в правовом регулировании, так и в наделении субъектов государственной и
ведомственной охраны более широкими полномочиями в реализации прав и
обязанностей по отношению к аналогичным субъектам частной охраны,

Государственная
охрана определяется как «функция федеральных органов государственной власти в
сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны»[1], а ведомственная — как «совокупность
создаваемых федеральными органами исполнительной власти органов управления, сил
и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных
посягательств» [2],

Следовательно,
основанием для возникновения государственной и ведомственной охраны являются
акты органов государственной власти, а сама охрана носит характер функций
государства,Изложенные аспекты позволяют сделать вывод и о том, что сфера
деятельности государственной и ведомственной охраны в гражданском обороте
ограничена рамками федерального законодательства и не позволяет охранять
объекты, находящиеся в муниципальной и частной собственности, количество
которых стремительно растет.

В указанных законах
имеется целый ряд норм, которые регулируют аналогичные для всех видов охраны
правоотношения, однако делают это по-разному,Так, например, все указанные
субъекты охраны наделены правом осуществлять защиту жизни и здоровья граждан,
охрану собственности,Однако предоставляемые им при этом права существенно
разнятся, что не соответствует принципиальным положениям Конституции РФ,
согласно которым жизнь человеческая равноценна, а частная, государственная,
муниципальная и иные формы собственности в Российской Федерации признаются и
защищаются равным образом,

Имеется в этих
законах и целый ряд других противоречий и несогласованностей, касающихся
компетенции, оснований, условий и порядка применения физической силы,
специальных средств и огнестрельного оружия, а также осуществления контроля за
субъектами охранной деятельности, предоставления гарантий социальной и правовой
защиты работникам различных ведомств охраны, и некоторые другие.

Изложенные аспекты
позволяют сделать вывод, что деятельность государственной, ведомственной и
вневедомственной охраны не только носит характер функций государства, но и не
может обеспечить охрану целого комплекса субъектов и объектов гражданского
права, и самое главное не является предпринимательской,

Потребность граждан
и юридических лиц в дополнительной защите принадлежащих им имущественных и
неимущественных прав возникла не на пустом месте,Она вызвана тем, что переход
к рыночным отношениям в России вызвал резкое обострение криминогенной ситуации,
в частности, рост преступных посягательств на жизнь, здоровье и личную
неприкосновенность граждан, а также преступных посягательств корыстного
характера,

Представляется, что
такого положения не должно быть, и решить эту проблему поможет создание новой
отрасли законодательства – охранного законодательства»