Учебная работа № /3493. «Курсовая Международное коммерческое дело

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3493. «Курсовая Международное коммерческое дело

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ООО «Виктория». Общие сведения 4
1.2. Анализ внешней среды 5
1.2.1. STEЕP-анализ 5
1.2.2. SWOT-анализ 7
1.2.3. Анализ конкуренции по модели М. Портера 10
1.2.4. Портфельный анализ 11
1.2.5. EFAS-анализ 13
1.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей 15
1.4. Планирование системы целей предприятия 16
II. ВЫХОД ООО «ВИКТОРИЯ» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 20
2.1. Способы международной интеграции 20
2.2. Выход ООО «Виктория» на рынок Казахстана посредством независимых торговых посредников 26
2.3. Определение выгод от реализации проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33

ВВЕДЕНИЕ

Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути ры-ночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий поли-тика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в эконо-мическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые време-на редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыден-ным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практи-чески беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными парт-нерами, и диапазон этих отношений предельно широк – от разовых сделок куп-ли-продажи до создания совместных предприятий. Нельзя ни отрицать наличие такого сдвига в хозяйственной практике нашей страны, ни закрывать глаза на огромные позитивные последствия его для экономики и граждан. [7]
Актуальность темы исследования обуславливается значимостью интерна-ционализации для российского предприятия, возможностью развития через осуществление международных контактов.
Объектом исследования выступает предприятие Челябинской области, специализирующееся на производстве кухонных гарнитуров – ООО «Викто-рия». Предмет исследования – хозяйственная деятельность предприятия, оцен-ка влияния факторов различных уровней на перспективы развития фирмы.
Целью работы является выбор и обоснования варианта выхода на между-народный рынок ООО «Виктория».
Для достижения цели в работе решены задачи:
— проведен анализ внешних факторов, а также внутренних возможностей фирмы;
— обоснован выбор стратегии интернационализации;
— описан процесс выхода предприятия на международный рынок;
— определены планируемые показатели эффективности интернационали-зации.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3493.  "Курсовая Международное коммерческое дело
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
    выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
    описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
    представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
    студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
    устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
    повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
    марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
    обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
    четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
    пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
    2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
    как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
    отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
    Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
    Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
    заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
    услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
    ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
    Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
    ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
    многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
    терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
    когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
    Поставщик услуги может научиться работать быстро»