Учебная работа № /3473. «Курсовая Государственная поддержка развития предпринимательства в регионе
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
1.1.Понятие государственной поддержки развития предпринимательства
1.2.Формы и методы государственной поддержки развития
предпринимательства
1.3.Роль торгово-промышленных палат в системе поддержки развития
предпринимательства
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНЕ С УЧАСТИЕМ ОДИНЦОВСКОЙ
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ
2.1. Общая характеристика деятельности Торгово-промышленной палаты
2.2. Анализ региональных программ развития предпринимательства
2.3. Основные направления деятельности Торгово-промышленной палаты
в сфере развития предпринимательства в Одинцовском районе
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1. Разработка рекомендация по совершенствованию государственной
поддержки развития предпринимательства
3.2. Экономический и социальный эффект от внедрения
предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестно утверждение о значимости предпринимательства для раз-вития и становления рыночной экономики. Предпринимательство обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собст-венности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильно-сти.
Развитие предпринимательства и, прежде всего, малого и среднего бизне-са, является необходимым условием обеспечения устойчивого роста экономики. Субъекты малого и среднего предпринимательства способны быстро реагиро-вать на изменения рыночной конъюнктуры и использовать свободные рыночные ниши в потребительской и производственной сферах. Кроме того, малое и сред-нее предпринимательство, являясь основным источником формирования средне-го класса, расширяет социальную базу поддержки проводимых в стране реформ, обеспечивая необходимую стабильность в обществе.
Становление и развитие предпринимательства является долговременным процессом, во многом зависящим от наличия благоприятных экономических, правовых, политических и других условий, в значительной степени определяе-мых органами государственной власти и управления. Как показывает практика, действующие в настоящее время нормативно-правовая база регулирования и система государственной поддержки предпринимательства уже не обеспечивают решения проблем, стоящих на пути развития предпринимательства. Существен-ной проблемой являются недостаточная динамика развития законодательства, финансирования в сфере предпринимательства, не отвечающая потребностям социально-экономического развития страны. Проблема эффективной поддержки предпринимательства препятствует использованию колоссального потенциала малого и среднего бизнеса в России. Это обстоятельство не просто досадно, это обстоятельство чрезвычайно опасно и для экономики, и для политической ста-бильности государства.
Для спасения ситуации необходимо коренное изменение государственной политики в сфере отношений с малым и средним бизнесом и совершенствование системы поддержки предпринимательства. В связи с этим тема данного диплом-ного исследования имеет огромную актуальность в нашей стране на сегодняш-ний день при создании эффективной рыночной экономики.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»