Учебная работа № /3462. «Контрольная Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли
Содержание:
» Практикум по дисциплине «Организация торгового дела» Задание
Вариант 17
Составить таблицу по теоретическим материалам лекций и учебников «Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли».
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
исключительно важное значение для наших поставщиков приобретают проблемы
сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети,Поэтому,
предметом исследования дипломной работы является деятельность торгово-
посреднических фирм при организации эффективного товародвижения,Объектом данной работы выступают торгово-посреднические фирмы,Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно
с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке,При
этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества
могут воспользоваться как белорусские промышленные фирмы и организации, так
и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий
не малый потенциал рынок Беларуси,Результатом исследования являются практические рекомендации по
совершенствованию посреднической деятельности для эффективности
посреднического сбыта в Республике Беларусь,Для раскрытия данной темы были использованы учебники, материалы
периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и
оценивались конкретные результаты деятельности предприятий,1 Торгово-посредническая деятельность в международной торговле 1.1 Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях Торговое посредничество — весьма важная и неотъемлемая часть
современной рыночной экономики,Объективная экономическая необходимость и
высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной
торговле сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и
оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере
реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров,Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних и малых
промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный
эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с
потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем
собственной сбытовой сети,(В последнем случае производителю для покрытия
огромных издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену
продаваемых товаров и услуг, что резко снизило бы их конкурентоспособность
на мировом рынке),Не случайно, что сбытовые структуры крупнейших
международных корпораций типа “Дженерал Моторз”, “Нестле”, “Вестингауз”,
“Мицубиси Хэви Индастриз”, “ИБМ”, “Бритиш петролеум” прямо или
опосредованно опираются на сотни и тысячи различных посреднических фирм,
действующих в различных странах мира,Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке
товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую
роль в доставке товаров к конечному потребителю»