Учебная работа № /3454. «Курсовая Предпринимательские риски

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3454. «Курсовая Предпринимательские риски

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
Содержание 1
Введение 2
1. Управление предпринимательскими рисками 4
1.1. Понятие и виды предпринимательских рисков 4
1.2. Оценка и управление рисками 4
1.3. Методы управления предпринимательскими рисками 4
2. Практическая часть 4
Заключение 4
Список литературы 4
Приложения 4

Введение

Экономическое поведение предпринимателя при рыночных отношениях основано на выбираемой, на свой риск реализуемой индивидуальной программе предпринимательской деятельности в рамках возможностей, которые вытекают из законодательных актов. Каждый участник рыночных отношений изначально лишен заранее известных, однозначно заданных параметров, гарантий успеха: обеспеченной доли участия в рынке, доступа к производственным ресурсам по фиксированным ценам, устойчивости покупательной способности денежных единиц, неизменности норм и нормативов и других инструментов экономического управления.
Законодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой, т.е. действия участников предпринимательства в условиях сложившихся рыночных отношений, конкуренции, функционирования всей системы экономических законов не могут быть с полной определенностью рассчитаны и осуществлены. Многие решения в предпринимательской деятельности приходится принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать направление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать (рассчитать, как говорится, на все сто процентов).
Наличие предпринимательского риска — это, по сути дела, оборотная сторона экономической свободы, своеобразная плата за нее. Свободе одного предпринимателя сопутствует одновременно и свобода других предпринимателей, следовательно, по мере развития рыночных отношений в нашей стране будут возрастать неопределенность и предпринимательский риск.
Опыт развития всех стран показывает, что игнорирование или недооценка риска при разработке тактики и стратегии экономической политики, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. В последнее время хозяйственная среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение системы управления предпринимательскими рисками.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть понятие и виды предпринимательских рисков;
— изучить методику оценки и управления рисками;
— изучить методы управления предпринимательскими рисками.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3454.  "Курсовая Предпринимательские риски
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это, в частности, также необходимо учитывать при организации
    дискуссий относительно приемлемости или целесообразности использования новых технологий,
    материалов, изменения взглядов на риск./7/

    Особенности предпринимательского
    риска в России и развитых странах и способы его снижения

    Современная экономика
    отличается высокой степенью неопределенности,Вопросы неопределенности обращали
    на себя внимание многих экономистов уже в начале XX столетия,Так, в книге «Риск,
    неопределенность и прибыль» (1921) американский экономист Фрэнк Найт не только доказал
    наличие риска и неопределенности в любой предпринимательской деятельности, но и
    определил возможности значительного снижения степени неопределенности с помощью
    получения необходимой информации,Экономист писал по этому поводу следующее: «Неопределенность
    – одна из основных реалий жизни,Ее устранить нельзя ни из каких принимаемых решений,
    в том числе из решений в сфере бизнеса,Однако существует ряд способов уменьшить
    ее степень,Прежде всего, мы можем расширить наши знания о будущем с помощью научных
    исследований, а также накопления и анализа необходимых данных,Все это сопряжено
    с издержками, то есть с расходованием ресурсов, которые приходится отвлекать от
    других видов использования»,Несколько позже, другой американский экономист Рональд
    Коуз в работе «Природа фирмы» (1937) выделил новый класс издержек, напрямую не связанных
    с производственной деятельностью, которые получили название трансакционных,

     Необходимость
    финансирования компанией дополнительных расходов по получению информации, диктовалась
    возможностью уменьшения степени неопределенности внешней среды,Поэтому в целях
    снижения рисков ведения бизнеса, многие фирмы стали направлять значительные расходы
    на осуществление детального анализа рынка, на выявление вкусов и предпочтений потребителей.
    Крупным бизнесом была предпринята попытка активного финансирования маркетинговых
    коммуникаций для воздействия на выбор покупателя,В итоге к середине XX века ярко
    обозначилась тенденция роста трансакционных издержек в бюджетах большинства компаний.
    Темпы роста трансакционных издержек стали обгонять прирост трансформационных (производственных)
    затрат фирм,Обострение конкурентной борьбы подтолкнуло производителей к поиску
    новых способов привлечения внимания потребителей,Все чаще компании начали отказываться
    от использования классических форм продвижения товара в пользу более активного применения
    современных способов взаимодействия с потребителями,Традиционные формы маркетинговых
    коммуникаций стали сменяться элементами футуристического маркетинга»