Учебная работа № /3448. «Курсовая Перспективы развития форм государственной финансовой поддержки малого бизнеса.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Задачи и принципы финансовой поддержки малого бизнеса 5
1.1. Основные предпосылки поддержки малого бизнеса 5
1.2. Определение целевой группы финансовой помощи со стороны государства 7
1.3. Создание бизнес-инкубаторов, как элемент финансовой поддержки малого предпринимательства в России 8
1.4. Содействие государства выходу субъектов малого предпринимательства на внешний рынок 10
1.5. Размещение госзаказов, как форма финансовой помощи малому бизнесу 11
ГЛАВА 2. Проблемы микрофинансирования в системе финансовой помощи государства малому бизнесу 14
2.1 Организация эффективной системы микрофинансирования в рамках поддержки малого бизнеса 14
2.2. Законодательная поддержка институтов кредитных кооперативов 16
2.3. Создание государственных фондов поддержки малого предпринимательства 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список литературы 26
1. Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
2. Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
3. Законом от 07.08.2001 N 117-ФЗ «О кредитных потребительских кооперативах граждан»
4. Закон от 19.06.1992 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»
5. Законом от 08.12.1995 N 195-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»
6. Использование эффективности системы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации: состояние, направление развития. – М., ЮНИТИ, 2003.
7. Бурмистрова Т., Тюляков А. Закупки продукции для государственных нужд // Право и экономика. 1999. № 12
8. Государство отреклось от малого бизнеса: с 1 января 2005 года и, похоже, навсегда // ПБОЮЛ, 2005, № 1
9. Ибатова Л.Т. Комментарий к Федеральному Закону «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.95 N 88-ФЗ
10. Кредиты на покупку коммерческой недвижимости: реальность или перспектива? // Банки и деловой мир, 2007, № 2
11. Смирнов Е.Е. На пути к совершенствованию надзора на финансовом рынке России // Управление в кредитной организации, 2007, № 1
12. ……………….
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
образом, даже если за один день электронные платежи станут столь же
распространены и доступны как в США, Web-магазины не получат широкой клиентуры.
Это касается не только России и СНГ, но и некоторых государств Восточной Европы
и практически всех развивающихся стран,Однако электронная коммерция в иных
формах уже существует в России, более того, она России необходима,
В
настоящее время фирмами широко используется частичная или полная передача
выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним
лицам и/или организациям,Это явление получило название аутсорсинг3,Широкое
развитие на Западе аутсорсинг получил по ряду причин,
Во-первых,
это рост интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах рынка и связанная с
ней необходимость достижения наивысшей эффективности всех операций компании,
стремящейся к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над
конкурентами,Достичь самостоятельно максимального повышения результативности
всех операций компании практически невозможно, а иногда и нецелесообразно.
Можно довести до совершенства выполнение ключевых функций, а остальную работу
доверить тем, у кого она получается лучше остальных,Таким образом, для многих
компаний привлечение сторонних организаций для проведения отдельных работ стало
неожиданным и эффективным выходом,Трудно не согласиться с тем, что всегда
существуют компании, способные выполнять относительно независимые функции
бизнеса с наибольшей, практически недосягаемой эффективностью,
Во-вторых,
это стремление компаний быть “глобальными”, то есть быть представленными своей
продукцией и услугами по всему миру,Для этого, в первую очередь необходимо
отсутствие жесткой “привязки” к определенной территории,Например, собственные
производственные мощности, служба доставки или сеть магазинов являются не то
чтобы серьезной помехой, а скорее излишней роскошью для фирмы, переходящей от
рынка одной страны к другой, по крайней мере, на начальном этапе,
Третий
момент, прежде всего, связан с увеличивающейся ролью малых предприятий в
мировом бизнесе,Аутсорсинг дает возможность глобального присутствия какой-либо
компании на рынках многих стран без необходимости практически пропорционального
роста персонала для обслуживания новых рынков сбыта и/или производственных
мощностей,То есть относительно небольшая компания может, с привлечением малых
предприятий, работать по всему миру из центрального офиса или “штаба”, сохраняя
контроль над выполнением поставленных задач в рамках выбранной стратегии»