Учебная работа № /3447. «Диплом Создание и вывод нового бренда на российский рынок (на примере торговой маркой «Сент Мартин»)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие и сущность торговой марки 6
1.2. Сущность бренда, его основные элементы и этапы создания 13
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК БРЕНДА «СЕНТ МАРТИН» 29
2.1. Организация управления торговой маркой «Сент Мартин». 29
2.2. Анализ дизайна упаковки виски «Сент Мартин» и позиционирование товара в торговых точках 42
2.3. Оценка эффективности политики создания и выведения бренда на российский рынок 47
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА 53
3.1. Рекомендации по совершенствованию брендовой политики на российском рынке 53
3.2. Организация ценовой политики по созданию нового бренда 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложения 83
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»