Учебная работа № /3440. «Диплом Анализ коммерческой деятельности
Содержание:
Введение
Глава 1 Характеристика предприятия
1.1. Историческая справка, экономическая среда
1.2. Организационно-правовая форма, состав, структура
1.3. Характеристика оказываемых услуг и проводимых работ
1.4. Организация производства на предприятии
1.5. Организация и оплата труда
1.5.1. Организация труда на предприятии
1.5.2. Оплата труда
1.6. Технико-экономические показатели тепловой энергии
Выводы по главе
Глава 2 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия
2.1. Источники формирования имущества и финансирования
предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия за ___-___ г.г.
2.3. Анализ динамики финансово-экономических показателей
Выводы по главе
Глава 3 Организация АСОИ на предприятии
3.1. Необходимость использования вычислительной техники на предприятии
3.2. Состояние автоматизации работ в ОАО “…”
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
1. Тепловое оборудование и тепловые сети / под ред. А.А. Антонова – М: Энергоатомиздат, 1988г.
2. Переверзев В.А., Шумов В.В Справочник мастера тепловых сетей – Л: Энергоатомиздат, 1987г.
3. Наладка и эксплуатация водяных тепловых сетей / В.И. Манюк, Я.И. Каплинский и др. – М: Стройиздат,1988г.
4. Ионин А.А. Надежность систем тепловых сетей – М: Стройиздат, 1989г.
5. ЭКО №4, 2000г.
6. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М: Издательство «Дело и сервис», 2000г.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М: Финансы и статистика, 1993г.
8. Бухгалтерский учет / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевич, Н.П. Кондраков и др. – М: Бухгалтерский учет, 1996г.
9. Ковалев В.В Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций . Анализ отчетности – М: Финансы и статистика, 1995г.
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка – М: Перспектива, 1992г.
11. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М: ИКЦ «ДИС», 1997г.
12. Финансы / под ред. А.М. Ковалевой – М: Финансы и статистика:, 1997г.
13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – М: Инфра-М,1995г.
14. Иворкян А.М., Дружинина Н.Н. и др. Автоматизированные системы управления предприятием – М,1978г.
15. Автоматизированные системы управления / под ред. В.Н. Четверикова – М: «Высшая школа», 1986г.
16. Автоматизированные системы обработки экономической информации / под ред. В.С. Рожнова – М: Финансы и статистика, 1986г.
17. Автоматизированные системы обработки финансово-кредитной информации / В.С. Рожнов, Г.К. Бегоцкая – М: Финансы и статистика, 1990г.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
потребность может удовлетворяться через разные цели;
• цель
образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
потребности или устремления;
• цель в
деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
только частью результата;
• выбор
цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],
Функции целей
организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
такие функции:
1. Когнитивные
функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
анализе альтернатив действий и принятии решений,
2. Распределительные
функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
руководителей распределять ресурсы внутри организации,
3. Функции
идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
к отчуждению и аномии,
4. Функции
мотивации»