Учебная работа № /3435. «Курсовая Этапы создания собственного дела

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3435. «Курсовая Этапы создания собственного дела

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Введение
1. Условия и принципы создания собственного дела
2. Этапы создания собственного дела
2.1 Возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности
2.2.Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
2.2.1.Хозяйственные товарищества
2.2.2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
2.2.3. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
2.2.4. Акционерные общества (ЗАО и ОАО)
2.2.5. Производственные кооперативы
2.2.6. Государственные и муниципальные унитарные предприятия (ГУП и МУП)
2.3. Финансовое обеспечение деятельности предпринимательской организации
2.3.1. Выбор источников финансирования
2.4. Учредительные документы
2.5. Бизнес-планирование в деятельности предпринимателей
2.6. Государственная регистрация организаций и постановка на учет в налоговом органе
2.7. Открытие счетов в кредитных организациях
2.8. Договора
2.8.1. Договор купли-продажи
2.8.2. Договор поставки
2.9. Лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляемых организациями и ИП
2.10. Маркетинговые исследования
2.11. Рекламные кампании товаров
Заключение
Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая (30 ноября 1994 г. №51-ФЗ) и вторая (26 января 1996 г. № 14-ФЗ). (текст с изменениями и дополнениями на 01.08.2007 г.)
2. Гражданский кодекс РФ. Часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ.(текст с изменениями и дополнениями на 01.08.2007 г.)
3. Налоговый кодекс РФ. Части первая (31 июля 1998 г. №146-ФЗ) и вторая (5 августа 2000 г. № 117-ФЗ) (текст с изменениями и дополнениями на 30.12.2006 г.)
4. «Об акционерных обществах». ФЗ от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ (в ред. ФЗ от 6 апреля 2004 г. №17-ФЗ).
5. «Об обществах с ограниченной ответственностью». ФЗ от 8 февраля 1998 г. №41-ФЗ (в ред. ФЗ от 21 марта 2002 г. №31-ФЗ).
6. «О государственных и муниципальных предприятиях». ФЗ от 14 ноября 2002 г. №167-ФЗ.
7. «О лицензировании отдельных видов деятельности». ФЗ от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ (в ред. последних изменений).
8. «О производственных кооперативах». ФЗ от 8 мая 1996 г. №41-ФЗ.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004., 414 с.
10. Лапуста М. Г., Поршнев А. Г., Старостин Ю. Л., Скамай Л. Г. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 2007., 4-ое изд., исправл.и дополн., — 667 с.
11. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований. М.: Студцентр, 2006 г., 352 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3435.  "Курсовая Этапы создания собственного дела
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»