Учебная работа № /3432. «Диплом Развитие малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий в России и за рубежом.
Содержание:
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Исследование состояния малого и среднего бизнеса и рынков информационных технологий…………………………………………………….4
1.1. Анализ состояния и развития рынка информационных технологий и услуг в России………………………………………………………………4
1.2. Малый и средний бизнес в экономике промышленно развитых стран……………………………………………………………………….16
Глава 2. Исследование инновационных и финансовых операций в сфере информационного бизнеса……………………………………………………………………………26
2.1. Разработка модели делового плана нового бизнеса в сфере инновационных информационных технологий…………………………26
2.2. Информационные технологии в финансовом планировании……………42
2.3. Операции с информационными продуктами интерактивного бизнеса……………………………………………………………………..47
Глава 3. Организационные формы и направления совершенствования малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий……………………57
Заключение……………………………………………………………………….74
Литература……………………………………………………………………….75
Приложение………………………………………………………………………77
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»