Учебная работа № /3411. «Диплом Малый бизнес
Содержание:
Введение 1 Теоретические основы малого бизнеса
1.1 Понятие и характеристика малого бизнеса
1.2 Менеджмент в малом предприятии 1.3 Государственная поддержка малого бизнеса
2 Малое предпринимательство на современном этапе
2.1 Характеристика современного состояния малого предпринимательства в РФ 2.2 Сущность федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2003 – 2005г.
2.3 Состояние малого предпринимательства в Иркутской области 3 Особенности деятельности малого предприятия ООО “Рамэс”
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО “Рамэс”
3.2 Структура управления ООО “Рамэс” 3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия ООО “Рамэс”
Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Закон Иркутской области о Фонде поддержки малого предпринимательства Иркутской области
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
За долгий период своего развития человечество накопило большой опыт применения информационных технологий для совершенствования определенных процессов, в том числе и экономических,Активное применение IT-технологий в области бизнеса привело к появлению новой формы взаимодействия с потребителем — интернет — бизнеса,Прежде всего это связано с корпоративным документооборотом (внутренним и внешним), персонализацией доступа к торговой информации и механизмами обработки бизнес-правил,Обычно под термином «интернет-бизнес» подразумевается любая форма бизнеса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом с использованием информационных технологий.
В данной работе будет подробно рассмотрена одна из моделей электронной коммерции — B2B.
1.ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Электронная коммерция — это ведение бизнеса посредством сети Интернета,Сейчас об электронной коммерции говорят практически все,Но надо сказать, мало, кто реально представляет себе, что же это такое,Существует три основных общепринятых модели электронной коммерции: B2B, B2C и C2C,Модель B2B (business-to-business) — это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д,Модель электронной коммерции B2C (business-to-customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик,Модель электронной — коммерции С2C ( customer — to- customer) отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами (например, на онлайновых аукционах),Согласно исследованиям ведущих консалтинговых компаний модель электронной-коммерции B2B стремительно развивается и в недалеком будущем распространится на все отрасли экономики,
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Интернет, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды,В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции,Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности»