Учебная работа № /3404. «Курсовая Проблема вывода товара на рынок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3404. «Курсовая Проблема вывода товара на рынок

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 1
Глава 1. Общетеоретические основы товарной политики 3
1.1 Товар в системе маркетинга 3
1.2 Анализ жизненного цикла 4
1.3 Разработка нового товара 6
Глава 2. Особенности формирования каналов сбыта нового товара 18
2.1 Общая необходимость наличия посредников 18
2.2 Канал распределения и его функции 18
2.3 Число уровней канала 19
2.4 Различные маркетинговые системы 20
2.5 Выявление основных вариантов каналов 23
2.6 Управление каналами сбыта 24
2.7 Факторы, учитываемые поставщиком товаров промышленного назначения при подборе сбытового агента 25
Заключение 28
Литература: 31

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3404.  "Курсовая Проблема вывода товара на рынок
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Царев, С.А Юрасов.
    Среди российских авторов большой вклад в развитие представлений о электронной коммерции внесли С.А Юрасов, И.Т,Балабанов, Л.С,Климченя,Их труды содержали в себе описание всех начальных этапов развития систем электронной коммерции, основные методы и формы реализации систем электронной коммерции на практике.
    Зарубежные авторы таки как Д,Козье, М,Рейнолдс, Т,Уилсон, в своих трудах описывают основные моменты становления электронной коммерции как самостоятельной области знаний и её дальнейшее развитие, а так же применение её методов для осуществления современной предпринимательской деятельности.
    Изучение трудов отечественных и зарубежных авторов показало, что электронная коммерция как самостоятельная научная дисциплина пока только набирает свою популярность среди компаний во всем мире,Что касается, эффективности применения систем то, в настоящее время отсутствует научное обоснованные методы оценки эффективности функционирования систем электронной коммерции.
    Актуальность темы дипломной работы обусловлена активным развитием электронной коммерции во всех сферах продаж,Экономический успех использования Интернет-технологий достигается за счет пересмотра и усовершенствования основных бизнес-процессов компании,Электронная коммерция выступает как результат новых качественных изменений, связанных с внедрением информационных систем в традиционно существующий бизнес.
    Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию электронной торговли ООО «Эльдорадо».
    Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
    )исследовать теоретические аспекты организации электронной коммерции на товарном рынке;
    )провести анализ организационной структуры предприятия и финансово-хозяйственных показателей;
    )оценить процесс организации электронной торговли предприятия;
    )выявить проблемы и направления совершенствования электронной торговли предприятия;
    )оценить эффективность предложенных мероприятий
    Объектом исследования в работе является ООО «Эльдорадо», предметом — особенности организации Интернет-торговли предприятия.
    Методологической и информационной базой для написания дипломной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, менеджмента, электронной коммерции, автоматизации деятельности компании и применении информационных систем, а так же отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании.
    Практическая значимость дипломной работы в том, что предложенные рекомендации по совершенствованию Интернет-торговли позволит ООО «Эльдорадо» улучшить показатели коммерческой деятельности,А именно, увеличить продажи не только в количественном отношении, но и в качественном,
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

    Глава 1,Теоретические аспекты организации электронной коммерции на товарном рынке

    .1 Сущность электронной коммерции и ее виды

    История электронной коммерции берет начало с 60-х годов двадцатого века в Америке и Западной Европе характеризуется внедрением системы бронирования авиабилетов,Далее ее развитию способствуют создание систем управления запасами, появление компьютерных сетей и систем передачи данных, платежных карт и других систем электронных платежей, а также коммерциализация сети Интернет,Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан»