Учебная работа № /3401. «Отчет по практике ИП Коренева Т.В. автомагазин «Дефлектор центр»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3401. «Отчет по практике ИП Коренева Т.В. автомагазин «Дефлектор центр»

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ИП Коренева Т.В. 4
2 Анализ ассортиментной структуры и обеспечения поставки товаров ИП Коренева Т.В. 7
3 Анализ планирования товарооборота по ассортименту ИП Коренева Т.В. 15
Заключение 24
Приложение А 25
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3401.  "Отчет по практике ИП Коренева Т.В. автомагазин «Дефлектор центр»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является:
    численность персонала;
    размер уставного капитала;
    величина активов;
    объем оборота (прибыли, дохода).
    По данным Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса), превышает 50,Однако наиболее часто применяемыми критериями являются те, что описаны выше,Практически во всех странах определяющим критерием является численность работников за отчетный период.
    В соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ, выходит что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы <#"center">1.2 Методы и механизмы регулирования и поддержания малого бизнеса

    Развитие малого предпринимательства во многом зависит от его поддержки как на уровне государства, так и на региональном и муниципальных уровнях.
    В Российской Федерации сложилась определенная инфраструктура поддержки и развития малых предприятий на федеральном уровне и на уровне субъектов федерации,К федеральным органам, осуществляющим регулирование развития малого предпринимательства, относятся: Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, федеральные министерства, службы, государственные комитеты,В реализации федеральных Комплексных программ поддержки и развития малого предпринимательства принимают участие следующие федеральные министерства: экономики, финансов, по налогам и сборам, труда и социального развития, развития конкуренции и поддержки предпринимательства, юстиции, общего и профессионального образования и др [22].
    На федеральном уровне непосредственное участие в поддержке развития малого предпринимательства осуществляет Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, который фактически организует финансовое обеспечение федеральной политики в области государственной поддержки малого предпринимательства.
    Большую роль в развитии малого инновационного предпринимательства играет федеральный Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, который создан Постановлением Правительства РФ 3 февраля 1994 г,Значительное место в инфраструктуре предпринимательства принадлежит Российской торгово-промышленной палате, ассоциациям (союзам) предпринимателей.
    Планомерную работу по подготовке кадров для малого предпринимательства осуществляют высшие учебные заведения страны: Российская академия предпринимательства, Государственный университет управления, где образована и действует кафедра предпринимательства, а также более 80 высших учебных заведений России [17].
    Малое предпринимательство успешно развивается в тех регионах страны, где создана и функционирует действенная инфраструктура малого предпринимательства на региональном уровне,Некоторыми субъектами РФ принимаются законодательные акты по поддержке и развитию малого предпринимательства, формируются органы поддержки малых предприятий, направляются собственные материально-технические, финансово-кредитные и другие ресурсы для их поддержки,Разрабатываются и реализуются региональные программы поддержки и развития малого предпринимательства,Наиболее развитая система государственных органов поддержки и развития малого предпринимательства уже более 10 лет функционирует в Москве.
    В России необходимость государственной поддержки малого предпринимательства понимается далеко не всеми,В целом ряде теоретических концепций поддержка малого предпринимательства (впрочем, как и других секторов экономики) рассматривается как вредное явление, нарушающее естественное развитие экономических процессов и действие механизмов рыночного саморегулирования.
    Согласно результатам опроса, чаще всего пытаются получить бюджетное финансирование малые предприятия с неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием,По мере его улучшения доля фирм, претендующих на помощь государства, уменьшается,Среди малых предприятий с плохим экономическим положением за бюджетной поддержкой обращалась треть, а среди тех, чье положение оценивалось как хорошее или удовлетворительное, — шестая часть малых предприятий,Данная статистика свидетельствует о том, что последней надеждой экономически несостоятельных малых предприятий является поддержка государства,Но насколько она эффективна? Трудно представить, что предприятия — «аутсайдеры» действительно обладают перспективными бизнес-проектами или бизнес-идеями,Поддерживая их на плаву, государство в большей мере способствует сохранению сложившегося уровня самозанятости населения, чем созданию заделов для расширения сферы предпринимательства [23].
    В целом, в поддержке нуждаются как слабые, так и сильные малые предприятия»