Учебная работа № /3389. «Курсовая Ценовая политика ООО «ТВК»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3389. «Курсовая Ценовая политика ООО «ТВК»

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и цели ценовой политики предприятия 5
1.1. Определение ценовой политики 5
1.2. Задачи ценовой политики 10
2. Методы реализации ценовой политики 12
2.1. Процесс реализации ценовой политики 12
2.2. Основные стратегии ценовой политики 16
3. Ценовая политика ООО «ТВК» 20
3.1. Общая характеристика предприятия 20
3.2. Основные положения ценовой политики ООО «ТВК» 22
3.3. Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики ООО «ТВК» 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3389.  "Курсовая Ценовая политика ООО «ТВК»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    [6, стр.69]
    Эта функция цен и их воздействие на экономику в масштабах не только личности и семьи, но и предприятия, отрасли, территории, страны гораздо меньше известны обывателю.
    Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.
    Будучи широко употребительными в экономике любого типа (централизованной, рыночной, смешанной), цены формируются и действуют в разных экономиках по-разному,В соответствии с коммунистической (чисто распределительной) доктриной экономика вообще может обойтись без денег, а следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.
    Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми,В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной они образуют часть системы саморегулирования,[1, стр,25]
    Под общим широко распространенным названием «цена» понимается комплекс экономических понятий, входящих в единую синтетическую категорию,Реально под одним наименованием «цена» существует, как упоминалось выше, множество её видов, различающихся между собой назначением, областью применения, способом формирования.
    Дать общее, единое определение понятия «цена» столь же сложно, как найти всеобщую дефиницию термина «деньги»,Тем более что эти понятия тесно связаны между собой и что термин «цена» производен от слова «деньги»,Для потребителя, покупателя такое утверждение может показаться странным,С позиции покупателя, приобретающего товары по определенным ценам, все представляется предельно ясным,Для покупателя цена — это количество денег, которое ему приходиться платить за единицу товара, за вещь, за услугу,Для продавца — это количество денежных единиц, которое можно получить за продаваемую вещь,В принципе эти естественные, эмпирические определения вполне корректны.
    Цена, как и деньги, есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена,Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится по сути использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена,Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора,Это были своеобразные товарные цены, проявляющиеся в пропорциях обмена»