Учебная работа № /3388. «Курсовая Комплексный анализ ООО «Тойота»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3388. «Курсовая Комплексный анализ ООО «Тойота»

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
2 Оценка состава, структуры и динамики фонда заработной платы 8
3 Факторный анализ переменной части фонда заработной платы 16
4 Оценка влияния использования фонда заработной платы на результаты хозяйственной деятельности 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3388.  "Курсовая Комплексный анализ ООО «Тойота»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Реклама так же являет одну из специфических форм коммуникации,Она призвана выполнять и соответствующую — коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию [1, с,87].
Классификация рекламы
В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы (таблица 1) [5, с,106].

Таблица 1- Классификация рекламы
Критерий классификацииВид рекламы1,По предмету рекламы- товарная; — имиджевая;2,В зависимости от задач, которые она призвана решать- коммерческая; -некоммерческая (политическая реклама, реклама благотворительной деятельности, проводимой общественными, религиозными организациями и т.п.);3,В зависимости от каналов распределения- газетно-журнальная; — видеореклама; — аудиореклама; — наружная; — телереклама и др.;4,По территории распространения- местная; — региональная; — национальная; — международная; -региональная (как разновидность международной — например, региона Европы, Южной Америки); — глобальная;5,По составу целевой аудитории- сильно-сегментированная; — средне-сегментированная; — слабо-сегментированная;6,По способу исполнения- текстовая; — визуальная; — текстово-визуальная;7,По методу воздействия- прямая; — косвенная;
Современные виды рекламы
Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы,Благодаря огромной предприимчивости деятелей рекламы и незаурядным способностям многих из них мы имеем в конце XX века огромное количество видов рекламы,Помимо прямой рекламы появились многочисленные виды деятельности, смежные с рекламой и часто неотделимые от неё, это: Паблик Рилейшенз, Сейлз Промоушен, Директ маркетинг (особенно его часть, называемая Мерчандайзингом), и Паблисити.
Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов (таблица 2) [5, с,110],
Вид рекламыПодвиды рекламы1″