Учебная работа № /3388. «Курсовая Комплексный анализ ООО «Тойота»
Содержание:
«Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
2 Оценка состава, структуры и динамики фонда заработной платы 8
3 Факторный анализ переменной части фонда заработной платы 16
4 Оценка влияния использования фонда заработной платы на результаты хозяйственной деятельности 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Классификация рекламы
В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы (таблица 1) [5, с,106].
Таблица 1- Классификация рекламы
Критерий классификацииВид рекламы1,По предмету рекламы- товарная; — имиджевая;2,В зависимости от задач, которые она призвана решать- коммерческая; -некоммерческая (политическая реклама, реклама благотворительной деятельности, проводимой общественными, религиозными организациями и т.п.);3,В зависимости от каналов распределения- газетно-журнальная; — видеореклама; — аудиореклама; — наружная; — телереклама и др.;4,По территории распространения- местная; — региональная; — национальная; — международная; -региональная (как разновидность международной — например, региона Европы, Южной Америки); — глобальная;5,По составу целевой аудитории- сильно-сегментированная; — средне-сегментированная; — слабо-сегментированная;6,По способу исполнения- текстовая; — визуальная; — текстово-визуальная;7,По методу воздействия- прямая; — косвенная;
Современные виды рекламы
Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы,Благодаря огромной предприимчивости деятелей рекламы и незаурядным способностям многих из них мы имеем в конце XX века огромное количество видов рекламы,Помимо прямой рекламы появились многочисленные виды деятельности, смежные с рекламой и часто неотделимые от неё, это: Паблик Рилейшенз, Сейлз Промоушен, Директ маркетинг (особенно его часть, называемая Мерчандайзингом), и Паблисити.
Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов (таблица 2) [5, с,110],
Вид рекламыПодвиды рекламы1″