Учебная работа № /3380. «Диплом Организация коммерческой деятельности фирмы в условиях конкуренции
Содержание:
«Введение 3
1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 6
1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 6
1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 14
1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 24
1.4 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 42
2 Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof» 57
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 57
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «COSMOPROF» 60
2.3 Анализ конкурентной среды торгового предприятия Центр «Cosmoprof» 82
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельностью торгового предприятия Центр «»Cosmoprof»» в условиях конкуренции 100
Заключение 113
Список использованных источников и литературы 118
Приложение 122
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
на котором существует единственный продавец товара, не имеющего близких
заменителей,Чистый монополист диктует цену и, контролируя предложение,
осуществляет контроль над ценой,Чистая монополия чаще присутствует на местных
рынках, чем на национальных и, тем более, мировых,Но монополизироваться по
направлениям туризма могут и отдельные предприятия, например агротуризм,
транспортный, деловой и т,д.
Высшей формой
несовершенной конкуренции является монопсония, когда на рынке имеется лишь один
покупатель.
На рынке чистой монополии
цена устанавливается одним монополистом, при монопсонии — одним монопольным
покупателем,На монопольном рынке устанавливается стабильный спрос, который не
зависит от цены,Монопольные цены порождают монопольную прибыль.
В условиях конкурентной
борьбы предприятия интересуют конечные экономические результаты,Эти результаты
внешне выражаются в объеме продаж и прибыли.
Методы конкуренции можно
условно разделить на добросовестные и недобросовестные.
Под добросовестными
методами конкуренции понимаются официально утвержденные или широко
распространенные приемы конкурентной борьбы, которые предполагают
цивилизованные взаимоотношения и обмен информацией между конкурентами, поиск
форм совместного существования, выработку соглашений по спорным вопросам.
Добросовестная конкуренция — это:
— повышение качества
продукции;
— снижение цен;
— реклама;
— послепродажное
обслуживание;
— создание новых товаров;
— равенство с конкурентом
в достижении выгоды и др.
В условиях жесткой борьбы
между товаропроизводителями часто используются методы, связанные с нарушением
норм и правил конкуренции.
К недобросовестным методам
конкуренции относятся:
— демпинговые цены;
— установление контроля
над конкурентом;
— экономический и
промышленный шпионаж;
— злоупотребление
господствующим положением на рынке;
— незаконное
использование марок известных предприятий;
— подкуп и шантаж
официальных лиц с целью захвата новых рынков сбыта или создания препятствий
конкурентам;
— тайные сговоры на
торгах;
— недобросовестное
копирование товаров и продукции конкурентов;
— нарушение стандартов и
условий поставки товаров;
— ложная информация и
реклама, вводящие конкурента в заблуждение;
— сокрытие дефектов;
— нарушения в финансовой
и бухгалтерской отчетности, позволяющие снизить долю официальных доходов и,
таким образом, сократить налоговые расходы.
Классификация рынков, а
также типов и методов конкуренции позволяет более эффективно осуществлять
маркетинговые разработки и добиваться с их помощью реальных успехов в
привлечении покупателей, сбыте продукции и, следовательно, обеспечивать
стабильность производства или его расширение.
1.2 Конкурентная среда
туристского предприятия и формирование конкурентоспособности
Для предпринимательской
деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень
конкуренции,Конкуренция — один из сущностных признаков туристского рынка,Она
рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных
интересов, как «невидимая рука» рынка (А,Смит), уравнивающая нормы
прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала,Под конкуренцией понимается
соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или
физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той
же цели,С точки зрения предприятия такой целью является максимизация прибыли
за счет завоевания предпочтений потребителя.
На силу конкурентной
борьбы в сфере туризма влияет множество факторов,Однако некоторые из них
повторяются чаще других,Рассмотрим наиболее важные.
1″