Учебная работа № /3374. «Курсовая Выбор инновационной стратегии на примере агенства недвижимости ООО Техноком

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3374. «Курсовая Выбор инновационной стратегии на примере агенства недвижимости ООО Техноком

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 2
1Инновационный менеджмент. Понятие, сущность. Основные категории 4
2 Выбор инновационной стратегии 8
2.1. Значение выбора стратегии 9
2.2. Методы выбора инновационной стратегии 13
3 Выбор инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 19
3.1. Общая характеристика агентства недвижимости ООО «Техноком» 20
3.2. Структура предприятия. Содержание деятельности. Основные показатели деятельности 20
3.3. Механизм деятельности агентства недвижимости на вторичном рынке жилья 24
3.4. Разработка инновационной стратегии для агентства недвижимости ООО «Техноком» 27
3.4.1. Миссия агентства недвижимости ООО «Техноком» 28
3.4.2. Формулировка стратегии и конкретизация целей организации 29
3.4.3. Выбор типа стратегии 30
Заключение 32
Литература 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3374.  "Курсовая Выбор инновационной стратегии на примере агенства недвижимости ООО Техноком
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    И на них претендуют многие
    другие организации, находящиеся в этой же среде,Поэтому всегда существует
    возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней
    среды,Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации
    последствиям,Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого
    взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать её
    потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы
    ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

    2,Характеристика
    внешней среды.

    Определение факторов внешней среды и
    степени их воздействия на организацию не играли значительной роли в российской
    социально-экономической и политической истории,Но сейчас эта тема более чем
    актуальна, так как после перехода России к рыночным отношениям, стало
    образовываться большое количество предприятий,И основной задачей этих
    организаций стало выживание в такой среде, которая наблюдается у нас в стране.

    На внешнюю среду организации влияют многие
    факторы,Штейнер и Майнер указывают: «В прошлом руководители
    концентрировали внимание на экономических и технических обстоятельствах,Однако
    частные изменения установок людей социальных ценностей, политических сил и
    сферы юридической ответственности заставили руководителей расширить спектр
    требующих учёта внешних воздействий».

    Внешняя среда обладает определённой
    сложностью,Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на которые
    организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора.

    Наравне с ранее перечисленными
    характеристиками, внешняя среда также обладает подвижностью,Подвижность среды
    — это скорость с которой происходят изменения в окружении организации,Многие
    исследователи указывают, что окружение современных организаций изменяется с
    нарастающей скоростью.

    Существует ещё одна характеристика
    внешнего окружения, которую следует выделить- это её неопределённость.
    Неопределённость внешней среды является функцией количества информации, которой
    располагает организация (или лицо) по поводу конкретного фактора, а также
    функцией уверенности в этой информации.

    3,Среда прямого
    воздействия.

    Среда прямого воздействия включает факторы, которые
    непосредственно влияют на изменение среды организации,К таким факторам относят
    поставщиков, потребителей, трудовые ресурсы, законы и государственные органы, а
    также конкурентов.

    Поставщики:

    Агентства недвижимости нужны для того, чтобы облегчить
    участь клиентов при проведении сделок с недвижимостью,

    Поставщики являются определяющим фактором для данной
    организации, так как она осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости»