Учебная работа № /3371. «Курсовая Рынок недвижимости в системе рынков россии
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Особенности функционирования рынка недвижимости 5
1.1 Классификация рынка недвижимости в России 5
1.2 Участники рынка недвижимости 7
1.3 Влияние экономических показателей на рынок жилой недвижимости 9
Глава 2 Взаимосвязь рынка недвижимости с рынком капитала 13
2.1 Связь рынка недвижимости с рынком капитала в краткосрочном периоде 13
2.2 Влияние рынка капитала на развитие рынка недвижимости в долгосрочном периоде 15
ЗадачаРассчитать стоимость продажи жилья на основе следующих данных:
Остаточная стоимость 1 кв.м. общей площади строения 1550 руб. за кв. метр;
Коэффициент удорожания — 3,5;
Общая площадь квартиры -89 кв.м.;
Жилая площадь — 59 кв.м.;
Имеется балкон и лоджия;
Квартира находится на последнем этаже 14-этажного дома;
Имеется лифт;
3 комнаты;
Все комнаты изолированы;
Кухня -8,5 м2;
Потолок — 2,65 м2.;
Материал стен-кирпич;
Местонахождение — 150 м. от метро;
Коэффициент оценочной зоны -1,4.
18
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
вводных замечаний перейдем к основной части работы.
Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
в современной России.
§ 1,Аналитический обзор электронной коммерции
и предпринимательства в России.
Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
Слабая
связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
пользоваться и покупателям и продавцам,
Отставание
регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
Недостаток
инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
Розничная
электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»