Учебная работа № /3360. «Курсовая Перспективы развития малого бизнеса
Содержание:
Содержание:
Введение
Глава 1. Место и роль малого бизнеса в развитии цивилизации
1.1. Концепция развития малого предпринимательства в мировом опыте
1.2. Исторический опыт России в ведении рыночного хозяйства малых форм
Глава 2. Правовая среда малого предпринимательства в России
2.1. Анализ содержания, методов и форм государственной поддержки малого предпринимательства в России
2.2. Особенности становления малого предпринимательства в России
Глава 3. Преимущества малого бизнеса в современном хозяйственном механизме России
3.1. Основные преимущества малого бизнеса
3.2. Пути преодоления основных проблем развития малого бизнеса в России
Заключение
Список использованной литературы
1. В.И.Вешняков. Русская промышленность и ее нужды. Вестник Европы, 1870, N 10.
2. Свод законов Российской Империи. М., 1879, т.11, ч.2.
3.М.И.Туган-Барановский. Русская фабрика в прошлом и настоящем. Санкт-Петербург, 1898, т.1.
4. Фабрично-заводская промышленность и торговля России. Санкт-Петербург, 1896.
5. В.Витчевский. Торговая, таможенная и промышленная политика России. Санкт-Петербург, 1909.
6. М.И.Туган-Барановский. Статистические итоги промышленного развития России. Труды Императорского Вольного Экономического общества. Санкт-Петербург, 1898, N 1.
7.Н.Езерский. Кустарная промышленность и ее значение в народном хозяйстве. М., 1894.
8.Е.Н.Андреев. Кустарная промышленность в России. Санкт-Петербург, 1882.
9. Чаянов А. В. Краткий курс кооперации. М., 1925.
10. Воронин С. Н., Чернышева Л. А., Пименов Н. А. Малые формы хозяйствования. М., 2001.
11. Народное хозяйство СССР в 1988 г. Статистический ежегодник. М., 1989.
12. Александрова В. Ф. Малый бизнес — надежда и реальность // Текстильная промышленность.М., 2001.
13. Ичитовкин Б. Н. Сегодняшние реалии малого бизнеса // Экономические науки. 1999. № 5.
14. Н. Козуб, В. Новиков, М. Мамута. В поддержку малым предприятиям.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
вводных замечаний перейдем к основной части работы.
Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
в современной России.
§ 1,Аналитический обзор электронной коммерции
и предпринимательства в России.
Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
Слабая
связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
пользоваться и покупателям и продавцам,
Отставание
регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
Недостаток
инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
Розничная
электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»