Учебная работа № /3352. «Диплом Формирование коммерческой активности организации в современной России на примере организации Интелби
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………….2
1.Сущность коммерческой теории …………………………………………………………………………………………………4
1.1.Значение и роль коммерческой деятельности в организации ……………..4
1.2.Структурное построение коммерческих служб …………………………………………………………………………………………………6
1.3. Особенности коммерческой деятельности при организации услуг………….9
2. Анализ коммерческой деятельности в ООО Компании «Интелби»……………19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО Компании «Интелби»…………………………………………………………………………………19
2.2. Организационная структура коммерческой службы
ООО» Сотовый Мир «……………………………………………………………………37
2.3. Анализ организации закупок в ООО Компании «Интелби»………………..40
2.4. Анализ организации сбыта в ООО Компании «Интелби»…………………..44
2.5. Анализ услуг связи, реализуемых ООО «Интелби»…………………………56
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности в ООО компании «Интелби»…………………………………………………………….63
3.1. Организационные мероприятия по совершенствованию деятельности коммерческой службы предприятия………………………………………………..63
3.2. Предложения по совершенствованию ассортимента и услуг ОООКомпании «Интелби»………………………………………………………………………………65
3.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО Компании «Сотовый Мир»…………………………………………………….69
3.4. Корреляционно регрессионный анализ деятельности предприятия…….71
Заключение…………………………………………………………………………………75
Список литературы………………………………………………………………………..78
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все
использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок,И если все
оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и
прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит
себя ждать,В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не
приходится,В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это
означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций,
способствующих продвижению товара,Помимо этого, предприятию весьма желательно
иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических
организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим
производством,Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как
сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку
дополнительных услуг,И только выполнив все эти требования, фирма может
рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности
рыночного поведения и развития фирмы,Самое важное в познании и удовлетворении
потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих
товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей,Только обладая
этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей,И
как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где
она ближе всего соприкасается с покупателем,Сбыт
продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие
показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое
обеспечение,Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется
результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и
получение максимальной прибыли.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и
своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию,
производству и доведению товара до потребителя,Собственно, именно здесь
потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и
нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и
услуги.
Актуальность данной темы
выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление
сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы
взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы
является ООО ТД «Дойч-Авто».
Предметом данной выпускной
квалификационной работы является сбытовая деятельность на примере ООО ТД
«Дойч-Авто».
Целью работы является
нахождение путей совершенствования сбытовой деятельности предприятия,Для этого
необходимо решить следующие задачи
1) рассмотреть функции и
задачи коммерческой деятельности;
2) раскрыть сущность сбытовой
политики предприятия;
3) дать характеристику
предприятия;
4) провести анализ сбытовой
деятельности ООО ТД «Дойч-Авто»;
5) дать рекомендации по
совершенствованию сбытовой деятельности.
В данной работе содержатся
теоретическая часть, практическая часть по анализу финансово-хозяйственной деятельности
и аналитическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой
деятельности ООО ТД «Дойч-Авто» и рекомендации по её совершенствованию.
1,
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.
Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с
переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы»