Учебная работа № /3344. «Диплом Государственное регулирование фармацевтического рынка (диссертация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3344. «Диплом Государственное регулирование фармацевтического рынка (диссертация)

Количество страниц учебной работы: 372
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 18
1.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 18
1.2. КОНТРОЛЬНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 23
1.3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 53
1.4. СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 67
1.5. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 77
2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 93
2.1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 93
2.2. ЭКСПЕРТИЗА НИОКР И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ 109
2.3. МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 123
2.4. ПАТЕНТОВАНИЕ В РОССИИ 132
3. ПРОИЗВОДСТВО ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 147
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 147
3.2 СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 151
3.3. УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ НОВОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 160
3.4. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ УРОВНЕМ И КАЧЕСТВОМ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 180
4. СТРАТЕГИЯ СБЫТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 192
4.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СПРОСА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 192
4.2. ОПТОВАЯ СЕТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 199
4.3. РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 205
4.4. РЫНОК БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 224
5. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СУБЪЕКТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 241
5.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 241
5.2. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 244
5.3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИХ ОЦЕНКЕ 249
5.4. ПЕРСПЕКТИВЫ ИНВЕСТИЦИЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК 262
6. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И ИНФОРМАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 296
6.1. РЕКЛАМА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ 296
6.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 317
6.3. ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ 329
6.4. ИНФОРМАЦИЯ 339
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 358
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 371
ПРИЛОЖЕНИЯ 372

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /3344.  "Диплом Государственное регулирование фармацевтического рынка (диссертация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Хотя Швеция является
    относительно малой страной, ее экономика в большой степени диверсифицирована.
    Традиционные отрасли, базирующиеся на двух наиболее важных сырьевых ресурсах —
    железной руде и лесе, по-прежнему играют важную роль, однако возросло значение
    машиностроения и различных высокотехнологичных секторов,Мало других стран
    размером со Швецию имеют свое собственное авиастроение и ядерную энергетику, а
    также две национальные автомобилестроительные компании, развитую отрасль по
    производству вооружений, телекоммуникационную отрасль с высоким уровнем
    технологии и две крупные фармацевтические группы,Экономике страны свойственна
    высокая степень концентрации производства и капитала,В ведущих отраслях
    промышленности, судоходстве, банковском деле преобладают крупные концерны,
    такие как “СКФ”, “АСЕА”, “Эриксон”, “Электролюкс”, “СААБ-Скания”, “Вольво”,Эти
    и многие другие фирмы находятся в тесной связи с крупными банками.
    Монополизация экономики очень высока в Швеции,Особенностью является и
    сосредоточение крупных капиталов в руках отдельных семейств.

    Существующая в Швеции
    экономическая система обычно характеризуется как смешанная экономика,
    соединяющая основные формы собственности: частную, государственную,
    кооперативную,Около 85% всех шведских компаний с числом занятых свыше 50
    человек принадлежат частному капиталу,Остальная часть приходится на
    государство и кооперативы,Государственный сектор расширяется, а доля
    кооперативного почти не меняется с 1965 года.

    Шведский государственный
    сектор наиболее развит в сфере услуг,В социальных услугах, составляющих
    половину сферы услуг, доля государства — 92%, в том числе в здравоохранении —
    91,9%, в образовании — 88,7%, в социальном страховании — 98,2% (по данным 1982
    года),В целом же по статистике на государство приходится 49% занятых в секторе
    услуг, а с учетом государственных компаний — 56%.

    Термин “шведская модель”
    возник в связи со становлением Швеции как одного из самых развитых в
    социально-экономическом отношении государств,Он появился в конце 60-х годов,
    когда иностранные наблюдатели стали отмечать успешное сочетание в Швеции
    быстрого экономического роста с обширной политикой реформ на фоне относительной
    социальной бесконфликтности в обществе.

    Сейчас этот термин
    используется в различных значениях и имеет разный смысл в зависимости от того,
    что в него вкладывается,Некоторые отмечают смешанный характер шведской
    экономики, сочетающей рыночные отношения и государственное регулирование,
    преобладающую частную собственность в сфере производства и обобществление
    потребления.

    Другая характерная черта
    послевоенной Швеции — специфика отношений между трудом и капиталом на рынке
    труда,На протяжении многих десятилетий важной частью шведской действительности
    была централизованная система переговоров о заключении коллективных договоров в
    области заработной платы с участием мощных организаций профсоюзов и
    предпринимателей в качестве главных действующих лиц, причем политика профсоюзов
    основывалась на принципах солидарности между различными группами трудящихся.

    Еще один способ
    определения шведской модели исходит из того, что в шведской политике явно
    выделяются две доминирующие цели: полная занятость и выравнивание доходов, что
    и определяет методы экономической политики,Активная политика на высокоразвитом
    рынке труда и исключительно большой государственный сектор (при этом имеется в
    виду прежде всего сфера перераспределения, а не государственная собственность)
    рассматриваются как результаты этой политики.

    На экономическое развитие
    определенное влияние оказали культура и исторические предпосылки»